Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Аvec un homme marie…

...сколько я смогу..
..одновременно..
..написать про тебя..слов?.
.. да много, наверно..
..обойдусь..одним..
..подарок..
.. ты..мой подарок..
..нет..не так..
..подарок мне..
..и вот на эту..
..подарочную девочку..
..я сейчас...злюсь..
..подарили..
..поиграл..
..понравилось..
..а его..
..забрали обратно.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Красиво!
Просто картинка!
В молодости у меня был знакомый поэт, который писал нечто похожее.
Правда, писал на узбекском (около десятка вещей я перевел на русский).
А теперь он немного постарел (и это заметно), а еще я с ним очень редко встречаюсь.
И мне очень жаль - не с кем поговорить.
А мы с ним так болтали, так болтали!..

Агзам Камилов   26.07.2012 00:13     Заявить о нарушении
..красиво?..
..вот чего бы точно хотел..
..избежать.
..это.."красивости и глянца"

Кальб   26.07.2012 09:29   Заявить о нарушении