Танина вишня

          Родилась я зимой, было морозное, снежное утро. С тех пор я люблю зиму, когда в воздухе кружатся снежинки, поскрипывает под ногами снег, деревья укутаны в белые одежды, морозные узоры на стекле, a в печке потрескивают дрова.
 

          Весной, когда мне было два-три месяца, родители в честь моего рождения посадили вишнёвое дерево. Это дерево всегда так и называли - "Танина вишня". Каждую весну буйно цвело моё дерево, а потом оно всё было усыпано крупными вишнями. Неповторимый вкус вишни я люблю до сих пор.

          А ещё у нас росли яблоня, груша, слива, крыжовник, смородина, малина. Фруктов и ягод было много, мы ели их всё лето и осень, угощали родных, соседей и варили на зиму варенье.

          Помню, мама уговаривала меня нарвать стакан ягод и съесть. А мне было лень, ведь ягод много, нарву и съем потом. Как часто я вспоминала об этом, когда уже не было этих кустов, этих ягод, и мы жили в хрущёвской панельной пятиэтажке,
а стакан ягод продавался на рынке за большие деньги.

          Прошло много-много лет. Я часто вспоминаю свой старый дом, подружек, соседей и наш сад. Нет этого дома, нет и сада, а "Танина вишня", вся усыпанная цветами, всё ещё живёт в моём сердце.


Рецензии
Ах как сладко и трепетно написано... Трогательные детские воспоминания... И как грустно бывает порой от того, что это позади. Пусть Ваша прекрасная вишня и дальше живёт в Вашем сердце, украшая его.
С пожеланием счастья!

Кристина Заяц   29.04.2024 10:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Это моя любимая миниатюра.

Татьяна Карелина7   03.05.2024 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.