Бродяга и картина

Ты не смотри так на меня...

Туман клубится в глубине души,
Я слишком долго был в пути,
Пока не выбрал этот перекресток,
А лунный тусклый свет,
Сказал мне, все, дороги дальше нет.
Там были Бог и дьявол и слова.

Ты не смотри так на меня...

Твой карий омут закружил свой танец,
В котором пропадаю я,
И скрипка сводит все с ума,
Цыганский танец зажигает,
Свеча потухла, нету там меня,
Я по тебе опять скучаю.

Ты не смотри так на меня...

Наверно это все судьба,
Молчанием с ума сводила,
Когда меня вдруг подвела,
К тебе, и все остановила,
Ты лучше просто помолчи,
А я пойму, и буду милым.

И не смотри так на меня.

Я жду когда любовь моя,
Протянет руку мне с картины.

Дождь

23 февраля 2011
 


Рецензии
Красиво...даже сказать нечего

Ольга Любимова   02.04.2014 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо.

Дождь 0   02.04.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.