Зачем нужен Бог? ч. 1

Зачем человек ищет Бога? И действительно ли он ищет Его? Может быть, это лишь видимость поиска? Что произойдёт, если он Бога всё же найдёт?


Свою версию ответа я излагаю здесь: http://www.proza.ru/2014/03/29/1177.


Рецензии
Ничего не произойдет, Макс.
Все останется по-прежнему.

Кот Базилио 2   05.11.2014 09:25     Заявить о нарушении
"Найти Бога не возможно по определению. Бог Своих находит Сам: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня" Ис.65.1.
А те, которые всё же пытаются искать Бога, не зная зачем, непременно находят Его антипода."
===
Ув. Макс! В вашем утверждении присутствует "мозаичность" мышления, что, увы, говорит не в пользу Вашего душевного здоровья.
"Найти Бога не возможно по определению" - Бога еще никто не видел, вот логически верное заключение.
"Бог Своих находит Сам" - опять-таки, откуда и как давно Вы об этом знаете? "Своих" - это кого? "Богов"? "Св. Максов"?
"А те, которые всё же пытаются искать Бога, не зная зачем" - об этом не стоит и говорить, здесь уже острая патология.

Сдается мне, что Вы, ув. Макс, что-то недоговариваете о себе. Уж очень типичен Ваш стиль.

Кот Базилио 2   05.11.2014 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.