Феномен велосипеда

Однажды в школе я спросил учительницу физики :

        -   Почему,   когда  велосипед   движется,    он  не падает, а    когда  стоит 

на месте, то сразу падает.

        -  Ты    понимаешь,     Саша,   тебе,   ученику, средней  школы,   пока еще

трудно  понять  механизм    этого  процесса,  происходящего  с  велосипедом, 

ведь  ты еще не  знаешь очень   многого,  знаешь  только  часть,  а  целое   для 

тебя  будет  скрыто, пока ты не  получишь высшего образования.

         -  Возможно,     Ася    Исаковна,  мне  и  не  известно все  целое, которое 

доступно   людям,   получившим  высшее образование,  но я уверен,  что  ту 

часть,     которая        мне       известна,  я    могу   применить  для  объяснения 

феномена велосипеда. Посудите сами:

для    стоящего   велосипеда  существует  определенная точка пространства  в 

которую  он  должен  упасть,  а велосипед, который  едет,  просто  проезжает

эту точку и уже в нее не падает.

Tак,   что    видите,   Ася Исаковна, иногда и часть может быть более  полезна

чем целое.

         О   нашем   разговоре  стало известно пожилому директору  школы, и он 

применив открытый мной закон феномена велосипеда,  тут  же избавился от

своей давней импотенции.


Рецензии