Шизофрения

Я снова осталась одна...Так уж получилось,что одиночество,которое я так боюсь и которого так избегала снова настигло меня.И я не могу с этим что то поделать.
-Соберись и перестань ныть.На нервы действуешь,-этот голос прозвучал в моем подсознании,но прозвучал так явно и громко что я чуть не подпрыгнула и спросила,смотря на стенку:
-А ты кто?
-Я?-внутренней собеседник улыбнулся,-Всего лишь твоя фантазия.Ты же не хотела быть одна.Вот я и пришла.
-А почему я раньше тебя не слышала?
-Потому что ты была не одинока.Ведь одиночество...Самое страшное для тебя,не так ли?
-Так...А как тебя зовут?-я уже перестала бояться этого голоса и стала задавать вопросы мысленно,так как меня все равно слышали.
-Я не знаю.Ты дашь мне имя?
-Не знаю.А можно подумать?
-Конечно,-голос улыбнулся.
Через несколько минут я задавала вопросы этому голосу,получала ответы и снова задавала вопросы...
Прошел час нашей беседы и вдруг голос резко спросил:
-А как я выгляжу?
-В смысле?-немного опешила я.
-Ну в прямом.Кто я?Девушка,парень?Как выгляжу?сколько лет?
-А ты не знаешь?
-А кто хозяйка этих мозгов?-смешливо спросил голос.
-А что я должна сделать?
-Просто представь первое,что видишь ты,слыша мой голос.Я все увижу.Закрой глаза и расслабься.
Я послушно закрыла глаза.На ум пришел образ высокой девушки в бело-голубом длинном платье.У девушки были голубые глаза,красивое лицо,белые прямые волосы и белые крылья за спиной.Я увидела улыбку на её лице и открыла глаза.Голос довольно сказал:
-Так,с этим покончено.А дом ты мне дашь?
-Какой дом?
-Ты думаешь,что жить в самых закоулках твоего сознания приятно?Порой даже у меня мурашки от этого.
-Ладно,сейчас придумаю что нибудь...
За двадцать минут я придумала несколько реальностей,в которых можно было бы жить.Голос остался доволен.И когда я собралась спать,он(а теперь наверно она)разбудил меня и спросил:
-А как меня зовут-то?
Я отмахнулась и заснула.


Рецензии