И рыба - Б-жий дар! Рассказ Пети

Моя мама очень верующая , она старается вложить  веру в каждое действие .Я конечно тоже верю  что Творец существует , но до маминой веры мне далеко . Вот вчера мама помогла молодому парню советом  о мире в доме , а потом стала жарить мне рыбу и она получилась какого-то фантастического вкуса , но с теми же приправами что всегда ! Я не особенно люблю рыбу , но тут был просто поражён ! Чем же это могло быть вызвано ? Мама  смеётся и говорит - "Наверно моими мыслями ! Я представляла , что объясняю ему как правильно выражать любовь к жене , что ей не хватает , как разжечь этот огонь в их сердцах , чтобы Творец пребывал в них. Я дала парню хорошие и добрые советы и направила в нужное место учёбы , благословила и помолилась за него и уверена , что Г-сподь поможет молодой семье . Наверно это и придало такой вкус рыбе ,что она стала Б-жьим даром !"
 КАк было бы хорошо если все мамы жили бы верой . Я смотрю на моих друзей и знакомых у кого мамы не служат Творцу  , или даже не верят  в Него . Мне их жаль . Я думаю - может организовать кружок для их мам и для них самих ? Моя мама всегда готова поделиться верой . Это мысль !
  Мама говорит , что заранее учится любить мою будущую жену , хоть мне ещё нет 17 лет . Она хочет принять мою жену как дочку . Я очень благодарен маме за её мудрость , и уверен что Творец поможет ей и в этом . Во всём можно увидеть Б-жий дар - хоть в жареной рыбе , хоть в невестке ! Надо только захотеть , и Г-сподь поможет !


Рецензии