Как доверять?

Я прекрасно понимаю, что между мной и жизнью (до тез пор, пока я считаю себя отдельным) должно существовать доверие. Только так возможно сотрудничество. Но КАК?
Каждое мое желание сразу же наталкивается на аналогичные желания множества ДРУГИХ людей. И, прежде чем приступить к осуществлению, я должен как-то обезопаситься от конкурентов.
Да и элементарные жизненные потребности также ограничены другими – не тяжело подсчитать, сколько осталось ресурсов и как быстро мы их израсходуем.
При таком подходе никакое доверие невозможно в принципе, а человек человеку становится потенциальным врагом. И разве не так происходит?
Никакие призывы не помогут, пока люди не ощутят – но только исключительно на опыте – привкус единства. Тогда доверие не нужно культивировать – оно станет естественным поведением.
Клетки нашего тела сумели договориться о сосуществовании – да еще как грамотно! Но люди не могут….
Надеюсь, пока не могут…..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.