Анекдоты. Встретились два чёрных Бумера

   Встретились на перекрёстке два чёрных «бумера» Х5. Дороги равнозначные, правил не знают. Стоят, моторами порыкивают. Тонированные стёкла то опустят, то поднимут. Поигрывают мускулами. Ждут, у кого первыми нервы сдадут. Наконец, один водила не выдерживает и кричит:
- Слушай, брателло, давай у кого тачка круче, тот первым и едет.
- Годится. У тебя какая комплектация?
- Престиж. Супер люкс. Кожа Алькантара. Глянцевый чёрный. Потолок антрацит. – Читает браток по сервисной книжке.
- И у меня такая же. – Сверился второй браток со своей книжкой. - А год выпуска?
- Обидеть хочешь? Целлофан. Из салона еду.
- Чёрт, и я из салона.
Помолчали, покурили, стряхнули пепел в позолоченные пепельницы.
- Вот у моей движок 4.4 литра, коробка 8 ступеней, диски 20 дюймов.
- Один в один. – Второй браток опечалился.
Сплюнули за окно. Разочком махнули «дворниками». Занервничали.
- Давай номерами бодаться. У меня 005.
- Ну, ты даёшь! Это ж и мерину понятно, что и у меня 005.
Браток золотую цепь начинает наматывать на кулак, того и гляди дело до «махача» дойдёт.
- Погоди, брат. – Останавливает его «коллега». – Мы ж не гоблины, мы крутые чуваки. – Браток заглянул в книжку и выдал. - Решим проблему цивилизованно. Я придумал. У тебя какие буквы в номере?
- Ха! Всё, как положено: Т – ТТ
- А у меня: А – КМ. Я выиграл! Калаш круче Те-Техи! Не поспоришь?
Второй браток только плечами пожал. Кто ж с пистолетом на Калашников попрёт?
Разъехались.


Рецензии


БЛАГОДАРЮ!

Нинель Товани   28.10.2020 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.