1379, 1380 Болотная и субботник, Жена и авария

1380. Жена и авария

- Милочка! Ты, говорят, попала с мужем в страшную аварию?

- Ой, не говори! Такой ужас!.. Такой ужас!.. На левой туфле  сорвало каблук, прическу помяло,  блузку измазало….

- А муж, я вижу, живой?

- Нет! Это  новый!.. Того я похоронила  в этой  аварии!
***

1379. Болотная и субботник

Вовочка на уроке:
- Марь Вановна, а  что  на Болотной:  народу валило тысячи?..

- Так это, Вовочка, коммунистический субботник во главе с вождями революции!

- Я-то смотрю:  опять эти вожди грязи натоптали по колено!
***


Рецензии
- Моя дорогая! У вашего мужа...новый костюм?
- Нет, милочка, это мой новый муж)))

С уважением к тещам, Лора*

Лариса Финкель   29.07.2012 17:30     Заявить о нарушении
"- Моя дорогая! У вашего мужа...новый костюм?

- Нет, милочка, это мой новый муж)))"

- А почему со старыми рогами?

- От прежней жены не успела старые обламать под новые!
***

Как всегда, уважаемая Лариса Леонидовна, даёте мне тему для анекдота!

Спасибо!

Alex Zima   30.07.2012 07:44   Заявить о нарушении
Это не Зима...это все времена года - ВМЕСТЕ)))

Лариса Финкель   30.07.2012 12:25   Заявить о нарушении