Потерянному поколению

Посвящается потерянному поколению, моим сверстникам, тем, кто не смог
пробиться, приспособиться, выкарабкаться и остался в 90-ых навсегда...


Не узнаю я нашего двора!
Лишь памятен, каким он был когда-то...
Не повторится прошлая пора.
Какими были мы ершистыми, ребята!
Настала жизнь, окончена игра,
но каждый жил не ради результата.
Оглядываясь, вижу - жизнь добра.
Дарован шанс. Отсрочена расплата.

И шанс в игре, и будто бы вчера
я вижу игры... Тем больней утрата...
Эх, как темны бывали вечера,
как мы бывали и честны, и вороваты!
Разменивались, бились до утра.
А по утру... не досчитались брата...
И снова - ночь. И снова жизнь - игра.
И снова молоды и, значит, виноваты...

Так выбрал каждый. Вот и мне пора.
Я буду жить, пускай луна щербата!
Там, где зияла черная дыра,
теперь видна весёлая заплата.
И шанс в игре, и будто бы вчера
пьянит игра, и тем больней утрата...
Я не покинул нашего двора,
я жив, но и моя закрыта дата...


Рецензии