Всегда в единственном числе

Откровение Тельца

Не рождена одной из многих –
всегда в единственном числе.
Хотя живу среди двурогих,
но не хожу из следа в след.
Ни для коллекций, ни для стада,
ни для иных совместных игр
я не гожусь – всё, что мне надо,
чтобы не ставили в ранжир.
Пусть поле для кормёжки обще,   
но средь нескошенных лугов
пасусь одна – и пусть не ропщет
вослед мне племя чудаков.

22 июля 2012   И-Ф-М

илл -


Рецензии
Ну как тут не ответить, Родная?!
Это я по поводу предыдущего тельцовского экса...

Генетика великая наука...
И как биологический телец...
Скажу, Родная, тут такая штука...
Ты просто эволюции венец!
Таких как ты...и нет и не бывало...
Пасясь на поэтических лугах...
Ты для меня единственною стала...
Тут дело не в копытах и рогах...
Ведь твой удел не стойло и не стадо...
А лишь стихов альпийская страна...
И мне других тельцов совсем не надо
Ты Богом всем, Любимая дана!
С любовью...

Алексей Брюшневский   04.05.2022 23:40     Заявить о нарушении
Браво, Алеша! И ты прав - дело не в копытах и рогах, а в стихов альпийских стране... как красиво ты умеешь выразить свои чувства, дорогой, с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.05.2022 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.