Жасминово-прохладный воздух...

Жасминово-прохладный воздух,
Клочки тумана и роса рассвета…
И кажется, что вечным будет отдых
Здесь у окна, камина и букета.

У этой книги с золотым обрезом
Какой-то ветхий и весёлый запах…
И я упьюсь шампанским и шартрезом
Из рюмочек лилово-розоватых.

И страх замрёт в моей телесной бездне
И лишь на миги проскользит в сознанье…
Я знаю: превращается в возмездье
Любое счастье при своём скончаньи.

А женский смех беспечней и свободней,
И как дурманы белизна и кожа…
И всё же грех – создание Господне,
И всё-таки пороки – не безбожье!..

Не выскажу я Господу укора
За то, что нас забаламутят черти…
Здесь на ковре весёлые узоры
И всюду блики и любви, и смерти…


Рецензии
Понравилось! Чем? Пожалуй, не сумею внятно сформулировать: здесь и атмосфера жасминного вечера и беззаботность характера, ещё не столкнувшегося с невзгодами. Хорошо!

Галина Карташова   23.07.2012 21:58     Заявить о нарушении
Да, это было на редкость счастливое утро; мне и теперь приятно вспомнить... Ваш отзыв напомнил о нём...
С благодарностью...

Николай Серый   24.07.2012 06:03   Заявить о нарушении