Сон

Я с трудом встала и огляделась...Битое стекло,вата,тряпки,везде ржавчина...Или что-то похожее на ржавчину...Наверно старая кровь...Нет,мне тут решительно не нравится.Я должна выбраться.Только куда мне идти?Я осмотрела себя.Ничего хорошего.Платье,длиной чуть ниже колена,с рукавами-шарами,синего цвета с белым передничком.весь передничек в чем то рыжем...Ржавчина снова.

Несколько часов я бродила по зданию,возвращаясь всегда в одно и то же место.Мистика какая-то...Как болит голова...И почему я одна?Где я? Вдруг я услышала всхлипы.Это была моя подруга,забившаяся в угол и рыдающая.Я подбежала к ней и обняла
-Я здесь.Все будет хорошо.
-Ничего не будет хорошо...Нам...Не выбраться...И мы тоже погибнем...-её слезы мочили мое платье.
-Мы выберемся,-я начала трясти её за плечи,но в ответ получала только одну фразу:"Мы умрем".
-Твоя подруга права,-голос прозвучал за спиной.Я резко обернулась.В углу сидел человек в плаще,капюшон которого скрывал лицо.
-Неправда,мы выберемся,-я гладила по плечам подругу.
-И как же вы это сделаете?Никак.Отсюда нет выхода.Вы умрете.
Меня это разозлило и я выпалила:
-Я не умру в таком жалком и ничтожном месте!я выживу и вытащу вас!
-Незнакомец слушал меня и я чувствовала,что он улыбается.Затем он тихо спросил:
-Не испугаешься?Не повернешь7
-Нет.
-Тогда дай руку.
Я взяла правой рукой руку подруги а левую протянула незнакомцу.Он крепко сжал пою ладонь и сказал:
-Держись.
И мы побежали...Это было что то неописуемое.Мы бежали по коридорам,петляя и сворачивая,прыгали в окна,цеплялись за битое стекло,бегали по карнизам,удачно пробегали мимо кусков аматур...Руки и ноги были в синяках,пухли и кровоточили,но не было ничего кроме легкости.Вдруг подруга отпустила мою руку и я вскрикнула.А незнакомец прижал меня к себе и прошептал:
-Все уходят.Брать её было бесполезно.
-А ты?
-Всему свое время.
Так мы бежали еще какое-то количество времени,то ныряя в здание,и петляя по коридорам,то идя по карнизам.Затем мы нырнули в дом и незнакомец вздохнул с облегчением:
-Почти все.осталось пройти эту комнату,выйти на улицу,пробежать налево и выйти.
Вдруг пол проломился и оттуда вылезло нечто,похожее на Кракена,так горячо нелюбимого моряками.Парень оттолкнул меня к двери,достал рапиру и крикнул:
-Беги!Ты должна дойти!
И я побежала...Выбежав из дома,я поняла,что мне нужно будет пройти по битому стеклу.Я пошла.Но каждый шаг был все тяжелее.Ноги наливались свинцом,а в голове витали мысли про смерть...Я упала на половине пути на колени,не в силах сносить этого больше.Подняла кусок стекла и улыбнулась.

Смерти боятся,только потому что неизвестно что там,за гранью,верно?А я посмотрю что там...


С этими мыслями я всадила стекло себе в шею и растянулась с улыбкой...Тишина...И покой...
Как только я закрыла глаза,прозвенел будильник и я проснулась.


Рецензии