Последний Рыцарь Мира. роман. Глава 02

ГЛАВА 2

АНГЕЛ И ПРЕДМЕТ ЕЁ ВОЖДЕЛЕНИЯ.

Света сидела на пассажирском сиденье “Ягуара”. Вокруг была натуральная кожа и блестящее чёрное дерево. За окнами пролетали персиковые и мандариновые деревья. Вдали белели вершины гор. Дорога серпантином спускалась между гор вниз к сверкающему далеко впереди – внизу морю. Рядом сидел её возлюбленный. Он умело вёл мощную машину по змеящейся горной дороге. Она его любила и хотела. Особенно сейчас, когда он реализовывал её мечту. Света взглянула на его профиль, сосредоточенно устремлённый вперёд. Немного полноватый, но высокий молодой человек с короткой стрижкой. Ему тридцать, но это немного, ведь ей уже 25. Заметив её обожающий взгляд, он обернулся. Немного кривой нос, сломанный в юности, умные глаза и ослепительная улыбка. Он ей подмигнул и опять устремился вперёд. Вот их автомобиль преодолел последние изгибы серпантина и выехал на прибрежное шоссе. Её спутник присмотрел съезд и через несколько мгновений машина под хруст гальки подъезжает к кромке воды. Он распахивает дверь. Впереди синее, сверкающее, безбрежное море. Он выходит, скидывает туфли, на ходу стаскивает носки, закатывает брюки и босиком проходит по воде вдоль берега, брызгая морем и солнцем во все стороны. Затем возвращается к машине, открывает её дверь и со словами:
- Прошу, ангел мой! – протягивает ей руки. Света хватает его за руки, и он мощным рывком вытаскивает её из машины и подхватывает на руки. Целует её в губы и несёт к морю. Не заботясь об одежде, с нею на руках входит в воду и она, весело визжа и стуча ногами по воде, ощущает всем телом ласкающее её море. Зайдя в воду по грудь, он ставит её ногами на дно. Она смотрит на свои ноги, и абсолютная прозрачность воды открывает ей ползающих по дну крабов и мелких
рыбок, плавающих вокруг. Света в полнейшем восторге.
- О, Родион, мечта сбылась! – говорит она своему рыцарю.
- Да, ангел мой, сбылась! – отвечает он, легонько прикасаясь губами к её лбу, глазам и щекам. Такой же лёгкий поцелуй в губы и вдруг он сосредоточился на её носу. Свой длинный, тонкий и шершавый язык он начинает засовывать ей в ноздри всё глубже и глубже.
- Апчхи! – чихнула Света и проснулась. Первым, что она увидела перед собой, была огромная, рыжая, оторопевшая физиономия её кота Портоса, который тут же бросился наутёк.
Света села на кровати и протёрла глаза. Противно запищал будильник в телефоне. Она его тут же выключила. Портос заглядывал из коридора в комнату, игривым взглядом уставясь на неё.
- Не пялься, я не одета, - сказала Света коту.
- Мяу, - ответил Портос и важно прошествовал в комнату, где посреди пола лежал большой жёлтый надувной шарик. Кот его понюхал и потрогал лапой. Шарик отодвинулся.
- Так вот почему ты изменил своим привычкам! – сказала Света. Обычно за минуту до будильника кот начинал оглушительно мяукать, будто знал, что в любой день будильник звонит в семь. Но сегодня он увидел шарик и забыл обо всём на свете.
- Забыл обо всём на свете, - сказала Света, - в том числе и Свете. Света представила, как кот всё утро сидит на полу и взглядом гипнотизирует шарик, висящий на люстре, и покачивающийся от лёгкого ветерка из открытой балконной двери. Тем временем кот не скучал. Он лапой легонько стукал шарик, а шарик отпрыгивал на несколько сантиметров. Так ходя друг за другом, кот и шарик сделали два круга по комнате.
- Вот существо, которое никогда не скучает, - грустно сказала Света. В этот момент раздался хлопок. Портос, легкомысленно выпустивший когти, в очередной раз ударил по шарику и тот, по видимому от  обиды, лопнул. Подскочив на всех четырёх лапах одновременно, кот пулей унёсся в коридор.
- Доигрался, - сказала Света.
- Мяу, - сказал Портос и галопом прибежал обратно. Он тут же взгромоздился ей на колени и оглушительно заурчал.
- Ты мой хулигашка, - сказала Света и почесала кота за ушами.
- Мур-р-р! – отреагировал кот.
- Жалко шарик, - сказала Света, гладя кота – Теперь он превратился в жалкий кусок рваного латекса. А ведь это он меня…Тут она вспомнила сон.
- Целовал. … Да-да, это он меня целовал до того, как ты засунул свой противный язык мне в нос. Света взяла кота на руки и пошла с ним в ванную. Там она посадила “своё любимое животное” на стиральную машину и посмотрела на себя в зеркало.
- Да, - проговорила она – Двадцать пять. Не замужем. Ну и что?
Выгляжу-то на двадцать, даже со сна. Света скинула ночнушку и залезла под
душ. Опять вспомнился сон
- Море, солнце, “Ягуар” – Красота! – прошептала она.
- Какая богатая у меня фантазия. Да уж богатая! Что делал Родион в моём сне, спрашивается? Охранников мне всяких не хватало! Да и какая связь между Родионом, морем и “Ягуаром”? Да, никакой! Может, и правду мужики, болтают про женскую логику? Во сне – так уж точно. Но сон хороший!
Решив так и вылезая из душа, Света отправилась на кухню кормить себя и кота. За завтраком, раздумывая о сне, Света окончательно решила сон из памяти не стирать, только вместо Родиона там пусть будет Том Круз или, что ещё лучше Брэд Питт.
*   *   *
Продолжая, знакомство с гордым городом Йошкар-Ола, отметим, что если читатель в утренний час окажется посреди площади Победы и обратит свой взор к солнцу, то есть на восток, то перед ним откроется здание постройки 50-60-х годов двадцатого века, всё в трещинах, но с башенками по углам, верхние три этажа, которого жилые, а нижний занимают конторы и магазины. Именно здесь и находится интересующий нас объект. Это большой хозяйственный магазин с зарешеченными окнами. Над одной из дверей вывеска отсутствует вообще, а над второй написано “Магазин “Хо”. Поговаривают в народе, что раньше магазин назывался по-другому, но однажды, налетевший ураган, оторвал вывеску от одной двери и все буквы, кроме двух первых, от вывески на другой двери. Начальство, видимо в целях экономии, не торопилось обновлять вывески и прошедшее продолжительное время утвердило в сознании народа сие название. Зато причудливо изменился местный фольклор. Теперь в городе, когда некий обыватель посылал другого такого же обывателя в места не столь отдалённые на ‘х..’(на три буквы), тот запросто ему отвечал: ‘а в ‘хо-хо’ не ху-ху?’ и добавлял , что хозтовары ему сегодня не нужны, а когда будут нужны, он и сам может пойти в ‘Хо’, не спрашивая своего собеседника.
И вот, в тот самый момент, когда Света разглядывает свою красивую фигурку в зеркале, а у остановки “Санчасть” ещё всё спокойно, мы оказываемся в магазине “Хо”. Здесь тишина и полумрак – до открытия ещё час. Здесь ни души, кроме одной. Это объект вожделения Светы из её сна – охранник Родион Орлов. Он именно такой, каким явился ей во сне, за исключением разве что улыбки. Здесь воображение Светы сыграло с ней злую шутку – зубы у Родиона были гниловаты, а местами и вообще отсутствовали. Сколько он себя помнил, они у него всегда были плохими и никакие зубные пасты и стоматологи не могли поправить этого недоразумения. Оставалось одно – удалить всё и поставить новые зубы полностью, все тридцать два. Но на сие чудо зубопротезной науки у Родиона никак не хватало денег, и ходил он в тридцать лет как девяностолетний старец – заколдованный витязь, да и только! Ещё его смущал намечавшийся животик, так называемый “пивной”, который у него появился несколько лет назад и, кстати, не от пива. Однажды Родион решил поднакачать мышцы и вычитал в одной спортивной книге, что кроме занятий со штангой нужно ещё соответствующее белковое питание. Он стал усиленно заниматься атлетизмом и питаться. Правда любовь к “железу” у него быстро прошла, а вот аппетит остался и хотя, через некоторое время, диета его пришла в норму, набранный вес “упал” жиром на живот, образовав пузо, как он выражался.
Однако все эти недостатки внешности в Родионе с лихвой
компенсировались оптимизмом и природной добротой, хотя впрочем, большинство людей, воспринимало эту весёлость как несерьезность, что и помешало ему найти достойную спутницу жизни. Ещё Родион никогда и никому не говорил, какая у него была фамилия до того, как он её сменил в восемнадцать лет. Не скажет он это и тебе, читатель. Хотя может и скажет, но со временем, когда его смущение по этому поводу пройдёт.
В этот момент охранник Родион закрытый снаружи в магазине “Хо”,  (очередная придумка начальства – чтобы чего не украл), приступил к завтраку. На журнал “Стройка” он поставил полбанки каши, разложил печенье, кусок батона и сосиску. Взяв в руки банку с кашей, он взболтал жидкую овсянку и приготовился её выпить, как начала открываться водная дверь. Родион взглянул на часы. Восемь тридцать.
- Вот так всегда, - пробурчал он, - позавтракать спокойно не дадут! Вошли несколько продавцов и директриса.
- Привет! Привет! Здравствуйте! – приветствовал их Родион. Последнее было обращено к директрисе.
- Фу, опять сосисками пахнет! – сказала Лена, полная девушка за тридцать, старший продавец отдела крепежа.
- Приятного аппетита, - сказала директриса и прошла в свой кабинет.
- Спасибо, - отозвался Родион, заглатывая кашу большими глотками.
- Чем тебе мои сосиски не угодили? – спросил Родион у Лены, со скоростью голодного пса пожирающий батон с сосиской и запивая их чаем.
- Я не против сосисок, только они пахнут, - отозвалась она.
- Чем пахнут?
- Сосисками.
- Да уж, - сказал Родион и проглотил остатки сосиски, которые пахли сосиской. Тут вошла Наталья, кассир из “крепежа”, плотная, фигуристая блондинка выше среднего роста.
- Родион, где твоя сосиска?
- Там, где и должна быть, - ответил Родион.- Догадайся сама.
- Ты, какие сосиски ешь?
- “Неженские”, - Родион доел последний кусок печенья и допил чай.- Но можно сказать и “Не женские”, потому что я их ем без вас.
- “Не женские”, говоришь – Наталья заулыбалась – “Мужские” значит?
- Точно, мужские, – ответил Родион и пошёл курить.


Рецензии