День прошёл...

День  прошёл… 
Наступила  ночь… 
Укладываюсь  в  кровать…  Голову  на  подушку…  Вот  так…  Не…  вот  так…  Или  так? 
Закрываю  глаза… 
И… 
Лица…  лица…  лица…  взгляды…  взгляды  ко  мне…  теснятся… 
Кого  видел  сегодня…  вчера… 
Кого  ещё  помню… 
Взгляды…  взгляды… 

И  в  каждом  взгляде  просьба…  мольба  -  запомни  меня…  помни  меня,  пожалуйста…  пожалуйста…  прошу  тебя,  помни  меня…  помни…  Запомнишь?  А  то,  ведь…   

Не  беспокойся  ни  о  чём…  я  помню  тебя… 
Мы  с  тобой  не  исчезнем  в  никуда… 
Не  потеряемся  в  прошлом… 
Мы  будем…  ещё… 

Я  помню  тебя… 
И  тебя… 
И  тебя… 
И  тебя  помню… 
Тебя  помню  очень  хорошо… 
И  тебя… 
И  тебя… 
И  тебя… 
И  тебя… 

И  я  засыпаю… 


Рецензии
Лучше, мне кажется и не придумать, в ответ )))

А. Вознесенский.

Ты мне прозвонилась сквозь страшную полночь:
"А ты меня помнишь?"
ну, как позабыть тебя, ангел-звереныш?
"А ты меня помнишь?"
твой голос настаивал, стонущ и тонущ -
"А ты меня помнишь?" "А ты меня помнишь?"
и ухало эхо во тьме телефонищ -
рыдало по-русски, in English, in Polish-
you promise? Astonish…а ты меня помнишь?
А ты меня помнишь, дорога до Бронниц?
И нос твой, напудренный утренним пончиком?
В ночном самолете отстегнуты помочи -
Вы, кресла, нас помните?
Понять, обмануться, окликнуть по имени:
А ты меня…
Помнишь? Как скорая помощь,
В беспамятном веке запомни одно лишь -
"А ты меня помнишь?"

Наталья Абина   27.07.2012 09:47     Заявить о нарушении
А сразу, как только начала читать, хотела спросить : А бороду куда кладешь? на одеяло или под? )))

Наталья Абина   27.07.2012 09:48   Заявить о нарушении
А я... потом, когда написал... вспомнил Галича:

А чудак глядел на обезьянку,
Пальцами выстукивал морзянку,
Словно бы он звал ее на помощь,
Удивляюсь своему бездомью,
Словно бы он спрашивал – запомнишь? –
И она кивала – да, запомню.

"НА СОПКАХ МАНЧЖУРИИ " Памяти Зощенко.

А с бородой - не знаю... Обычно одеяло оказывается где-то сбоку, или в ногах... Не люблю одеяла... поэтому сплю в тельняшке, чтобы тепло было... )))

Дима Керусов   27.07.2012 10:10   Заявить о нарушении
Просьба...
Если будет время, прочитай, пожалуйста "Фельдъегерь Хориков - 6"... я в этой главе что-то, кажется, перемудрил с композицией... Понятно ли?

Дима Керусов   27.07.2012 10:12   Заявить о нарушении
обязательно. давно уже поглядываю на твоего Фельдъегеря )))

Наталья Абина   27.07.2012 10:55   Заявить о нарушении