О, Мучитель мой...

О, Мучитель мой, дни мои проходят лишенными всякого смысла… Я вижу в осмысленных снах свою борьбу с самим собой, пытаясь найти ответ на Твой незаданный вопрос. Но, видимо, я не отгадал ни единой  загадки, ибо Ты так и не послал мне моего избавления. И я все еще жив в своей темнице. Отчаянно ищу в самом себе и этих бездушных стенах ответа, которого так и нет… видимо, разгадка спрятана где-то снаружи, но я никогда не смогу выйти, чтобы найти ее. И темницу Ты создал мне, порой приносящую одни неудобства. Она изменчива, хотя всегда одна и та  же. В ее окнах сменяют друг друга фантастично прекрасные пейзажи, но я твердо знаю, что они нереальны. Я заперт внутри и не могу вырваться на свободу  даже во сне. И возможно, моя темница, как и многие тысячи других, находится в драгоценном камне. Но камень всего лишь венчает кольцо на мизинце Твоей ноги. И это, верно, остроумнейшая шутка -  спрятать избавление от тесноты уз тюрьмы во вне ее стен. Время проходит и время не движется. Я, конечно, забыт. И ничто не сулит мне скорой смерти, как ценной награды, как избавления моей души от сковывающих  прутьев

                клетки
                собственного тела.


Рецензии