Секта или ученье тьма с горящими глазами

Секта или ученье тьма с горящими глазами

   Нам не много надо. Поманит родной  и мы из чувства ожидания доброго полетим в неведомое, как мотыльки на свет лампочки.  Как нам кажется это свет разума, свет понимания и мы всю жизнь этого ждем.
   Отношения с сыном у Ивана Ивановича были не простые. И вдруг звонок, говорит все изменится к лучшему. И как ты, говорит, все эти годы терпел меня такого.  Понимаете мое обалдевшее состояние. Годы говорил ему все это! И вдруг такой прорыв!  Опыт взаимоотношений сказал, что это блеф.
   Однако следующий звонок тоже был шоковым. Папа, говорит, я тебе на день рождения приготовил подарок, только ты доверься мне, тебе нужно пройти тренинг личностного роста. Я к тебе прямо сейчас выезжаю и по дороге все расскажу, только дай слово, что доверишься мне и сходишь на тренинг.  Думаю про себя  - Соскучился как не знаю кто, хоть увижу, пообщаюсь. Схожу, раз просит. Главное немного будем вместе. Перезвони – говорю - Через часик, подумаю - а сам как старый солдат уже готов в поход.
   Слово дал. Жду счастливый, приезда сына. Приехал он в два ночи. Чаю попил и около трех обратно. Это два города и расстояние между ними где-то около 500 километров, а еще и обратно! Ну думаю видно и правда все очень серьезно. Пока ехали я гундосил - И чему они меня смогут научить, и зачем им такие деньги отдавать. Он знает, что я недавно получил второй инсульт и что полтора месяца у меня не спадает опухоль с ног. Знает и то, что мне нужна реабилитация, а она она стоит очень много денег. На все это один его ответ, что теперь все будет хорошо. Как не надеяться, когда он такие усилия прилагает. За один раз более 1000км проехал и все для меня. Может я совсем оглупел и сын правильно говорит мне поучится надо. Может, отстал от жизни?
   Когда к сыну приехали, его жена встретила радостно с улыбкой. Я от этого в восторге. Сколько лет этого ждал, надеялся.
   Перед началом тренинга необходимо пройти разговор со штатным психологом. Когда она узнала, что я после инсульта, с увеличенными глазами вышла из кабинета, сказав, что ненадолго. Выглянув в коридор, увидел её, стоящую ко мне спиной перед сыном. Она возбужденно жестикулировала и высказывала возмущение сыну – Вы с ума сошли. Он же после инсульта! Зачем его привезли?  Видимо инстинктивно бросился на помощь сыну – Что Вы, я крепкий, выдержу. Вообщем убедил, подписав бумагу. Сын ведь плохого не сделает, поэтому настоял на его желании.
   Этот тренинг идет три дня. Режим таков, что подумать некогда. Время остается только поспать ночью, если сможешь. Все эти дни я парил высоко из-за ожидания хорошего отношения ко мне сына и его жены.
   Исполняя обещание, я активно участвовал в тренинге. Было очень интересно видеть как группа людей серая, размазанная через три дня превратилась в уверенных особей с горящими глазами. И это за три дня! С другой стороны я наблюдал, нет ли какого подвоха для моего сына.
   Все эти три дня я будто летал на крыльях. Шутка ли дети прозрели. Услышали меня.
   На четвертый день, пока сына не было дома, с его женой состоялся разговор. Я завел речь, насколько важен семейный ужин, как он объединяет и развивает семью. Как важно когда жена не только соберет ужин, но и приготовит мужу завтрак. Я сидел за столом. Это маленькое создание нависая на до мной почти кричала - Не говорите ему об этом. Должен сказать, что сын и его жена только прошли тренинг, на котором и я был по их настоянию. На этом тренинге говорилось, что у каждого из семейной пары, после заключения брака  есть список, чего должен исполнить партнер длинной до Москвы. И каждый, имея список должен брать обязательства на совместную жизнь. Не понимая того, что ее список может быть исполнен только если мужик будет сыт, у него будут силы, он будет доволен стабильностью в семье и т.д. тогда ее список исполнится, она на меня налетела. Она отказывалась от любых своих обязательств. Разговор с ней не получился. Я просто прервал ее, потому что понял по её тону, что в продолжении узнаю, будто кто-то из моих пращуров спутался с конюхом, поэтому воняют мои копыта и носки она стирать не будет. Все мои ожидания доброго и хорошего были разбиты.
   Да и на фига ей все это? Сыну завтрак, ужин - нянька все сделает. А ей зачем напрягаться. Отец сына приехал - на ему магазинные пельмени. Выпечку хочет - няня сделает, муж её услуги всё равно оплачивает. Зачем рубашку гладить и в сырой походит – не сахарный. Понятно если бы занята чем-то. При мне только один раз в библиотеку сходила. И все слова, слова и видимость заботы. Вид от нее - я устала! И главный аргумент - я с ребенком.  Видите, какая я на словах добрая и хорошая. И пусть только муженек попробует, не исполнит моего списка, сразу превращусь в стерву. Вспомнил,  какое письмо она мне написала за пол года до тренинга и подумал чего-то не то ребята! Вроде вы учились. И я тоже самое учил, а ты не меняешься личностно, все та же. Название тренинга "Тренинг личностного роста"!!!
   На следующий день сын повез меня обратно домой. Дорога дальняя, всё время больше молчали. Все попытки поговорить приводили к конфликту. Удивительно, ЧТО БЫ Я ЕМУ НЕ ГОВОРИЛ, он будто пропускал мимо ушей, не слышал. Даже те вещи, которые раньше мы обсуждали нормально, им воспринимались настороженно. И самое главное, понимаете. Он постоянно все сворачивал на меня. Вроде я не совершенство, у меня много недостатков и т.д.    И с чего бы не начинался разговор все возвращается у него к фразе «а ты!». Чувство будто он произошёл на свет самостоятельно, всегда сам кормился и воспитывался. В итоге он произнес, что я ему не отец! Конечно, я  одеревенел и в шоке заткнулся.
   Вот и пришел к выводу, что здорово им психику "пресанули". Не изменились они по сути. Точнее даже покалечили. Просто нужны их души для скачивания денег. И я туда попал. Сын говорит, пойдешь батяня еще и на следующий продвинутый курс, а он стоит в три раза больше чем на котором я был. Мне  бы полечиться, а он учись. Короче папаня в могилу только "умным" через курсы. 
   А они теперь  обучены и уверены в своей правоте! Они уверены, что знают как надо жить! И в этой уверенности они не слыша никаких возражений поучают как надо. Это их новая игрушка – ИЛЛЮЗИЯ! И они заплатив деньги уже не смеют признаться себе, что они просто сдурили. Но как здорово их окрутили, что за свои деньги они получают иллюзии, которые калечат их и даже истинно родных.
   Как дальше поступать не знаю. Правду сказать врагом будешь, да и не услышат. Промолчать и наблюдать, как они этим обучением надели на себя корону "продвинутых умников" и все остальные не продвинутые и не понимающие. Короче мы все не до…! Секта это или ещё чего хуже?
   Вот такой подарок получил Иван Иванович к дню рождения, да еще в сам день, вечером, была небрежно поставленная перед носом тарелка с макаронами. И как быть?


Рецензии
Не знаю что сказать... Пропасть какая-то.
Где та ниточка понимания, за которую можно ухватиться?
Может быть попытаться стать немым и только слушать и делать по ихнему? Может быть тогда они прозреют?
Вот и получается, для всех хорош, а для своих - никакой....

Юлия Теличко   24.07.2012 15:51     Заявить о нарушении