Самый-самый..

     Самый-самый..

-Скажи-ка милая! Я самый добрый?

-Да.

-Я самый красивый?

-Да. Ты  самый красивый.

-Как же это здорово! Быть самым-самым. А ведь на самом деле, скажу тебе
 по секрету, я ведь, самый обыкновенный.

-Нет.  Ты категорически не прав. Ты не сознаешь этого.
 Ты не  обыкновенный. Поверь мне.

-Почему же? Позволь возразить. Целых 55 лет я обыкновенный. И вот,
 встретил тебя и сразу стал  необыкновенным?!

-Да.  Бывает так, дорогой. Бывает.

-Это похоже на чудо.

-Да. Чудеса бывают. Может даже и  так. Бывает. Ты  жил изначально –
 красивым, добрым и замечательным. Всё это никто не замечал в тебе.
 Это была замаскировано.  Как цветок. Ты встретил меня, и бутон цветка
 раскрылся.  Душа  раскрылась твоя.  А вначале ты был сереньким,
 как воробышек, и непримечательным.. С тобою произошли перемены,
 метаморфоза произошла.

-Как же это сложно.. Даже  не верится.. Это как чудо.

-И, с каждым бывает такое чудо. Живет человек до поры до времени.
 Живет-живет. И вот приходит особенный  день, один  момент -
 и человек становится словно раскрытый цветок.
 Так что, есть пора рождения,  и есть пора расцвета для души.

-Как это?

-Душа созрела, значит. Как яблоко на яблоне, разрумянилось..

-А от чего же так поздно созрела душа-то?

-Душа позднего созревания..

-Это сорт такой? Есть  и раннего созревания? Скороспелка душа?

-Да. И такое есть.. Но у тебя был долгий путь. Припозднился ты.
 Созрела поздняя..

-И от чего же  поздняя?

-Нет. Скорее всего, это от того, что характер свой, мировоззрение своё,
 свой мир создал поздновато. Но лучше поздно, чем никогда.

-А раньше? Раньше - какой мир был во мне?

-Мир, видимо  был не тот.. Не настоящий. А  этот настоящий, в самый раз..
 И душа расцвела.. Видимо ТАК НАДО БЫЛО тебе. Нам с тобою.

-Кому надо?

-Кому-то. Б-огу наверное.  Тебе. Мне. Нашим взаимоотношениям. 
 Нашей любви с тобой.

-Странно всё это.. Поздняя любовь. Это что - редкость? Самая Последняя,
 с большой буквы?

-Нет, конечно. Это  когда настоящая  - вот она и кажется, как  самая последняя.

-Да. Здесь я согласен. Когда настоящая –она и кажется последней..
 А вот, что же раньше- то было? Интересно. Тренировка что ли?
 Когда  мне было 20?, 30?, 40? Там что? Не настоящая любовь?

-Ну, сам посуди. Любил. Но, любовь твоя не встречала, видимо ответное
 светлое чувство. Вот и не стала она настоящей.. Завяла, преждевременно,
 скоропостижно увяла.. Она не развилась..Она не расцвела.. Бутон не раскрылся.

-Да. Скорее  всего –это так. Когда есть взаимное, ответное чувство -
 тогда и есть настоящее..

-Ещё есть вопросы?

-Нет. Спасибо, дорогая.

-Ну. Мне пора. Я спешу. Мне срочно надо бежать по делам.
 Не скучай, милый. Скоро буду..

-Ладно. Не буду скучать.. Пока, милая.. До встречи.

 


Рецензии
Добрый день, Николай. Интересные размышления. Очень понравилась фраза: "человек становится словно раскрытый цветок.Так что, есть пора рождения, и есть пора расцвета для души". Земное рождение души и тела совпадают, но расцвет души часто происходит тогда, когда тело начинает увядать. Если ребенок начал позднее говорить, то его уже считают отстающим в развитии. А если взрослый человек к 40 годам так и не научился любить, то в каком ряду находится он? Душа без любви так и остается нераскрытым бутоном. Не время определяет цветение души, а способность любить. Но каждому свое время и срок.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анна Арбатова   15.12.2012 08:59     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
не знаю как другие, но в прозе я заявил о себе
когда мне стало полвека.
а все остальное время -я так считаю- я готовился..
уверен в этом. что то происходит в человеке, и вдруг он становится писателем, поэтом, музыкантом..
так что здесь нет ошибки.. здесь именно -
человек переходит на другой уровень своего развития.
возможно запоздалый.
заметьте - никто из ученых не делал открытий в молодости..
они это делают в зрелом возрасте..
всего вам доброго. удачи и настроения..
с уважением..

Николай Нефедоров   15.12.2012 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.