Ликвидаторы 41-50 главы

XXXXI
        Вот я уже в нескольких десятках километров от города. В лесу. Сижу в кустах. Совсем не потому, почему вы подумали. Нет. Я еще не испугался. Прижавшись глазом к окуляру видеокамеры, я наблюдаю. Я жду своего часа. И вспоминаю все, что мне известно об этом деле.
        Почему "охотник"?Как стало известно, у этого "маньяка" был вполне конкретный бзик. Он устраивал охоту. Только вот вместо диких животных использовались автоинспекторы. Их вылавливали и с завязанными глазами привозили в чащобу. Отпускали.
        Где-то -неизвестно где- инспектора ждал охотник. Выслеживал. А может и не выслеживал, а просто стоял и ждал, когда "добычу" приведут прямо в его руки. Скоро я все увижу сам. И сниму на пленку. Появится доказательство, и мы со спокойной совестью сможем его ликвидировать.
        От нечего делать я разглядываю через "глаз" камеры окружающий меня мир. В смысле, лес. Листья на деревьях колышатся от ветра и успокоительно шелестят. Так успокоительно, что глаза начинают слипаться. Не спать! Птицы поют. Колыбельную? Почему-то все мои мысли- про сон. Неужели я устал. Да я и слова то такого не знаю. Устал! Я воин, я боец, я...Даже трудно себе представить, что когда-то я был другим. Простым мальчишкой. И я начинаю вспоминать. Не специально. Образы сами собой возникают в моей голове...
                XXXXII

                История создания отряда (продолжение).

        Да, драки случались. В основном, конечно, не по нашей вине. Хотя самому себя объективно судить трудно. Но лично я всегда старался избегать стычек. Не потому, что я трус. Нет. Когда я был моложе, то делал это потому, что был слишком добрым. Я боялся причинить боль кому-либо. А потом- потому, что понял одну вещь. Дракой ничего решить нельзя. Причинение боли- это самый крайний аргумент при общении с ближним. Я до сих пор придерживаюсь этой точки зрения(наверное, странно слышать такое от палача? Да, слово "палач" мне определенно нравится больше, чем "убийца".Оно подчеркивает, что занятие- профессиональный статус, а не хобби).
       Драки происходили, причем с завидной регулярностью. В основном, они начинались потому, что кого-либо из наших хотели побить. За что? Не знаю. Существовала определенная категория людей, у которых мы вызывали раздражение. Почему? Да потому, что люди в большинстве своем злые и нетерпимые существа. Я не сказал- все. Я сказал- большинство. Хочется надеяться, что так
было не всегда. По крайней мере в тех сказках, которые я нашел у Паскаля в библиотеке, все было совсем по- другому.
        Не знаю, за что нас не любили. Мы скромно одевались- в основном в форменную одежду- и не сорили деньгами. Думаю, скорее всего за то, что подозревали наши слишком близкие отношения с правительством. А тогда правительство  не любили. Его и сейчас не любят.
        Это случилось в прекрасный майский денек. Светило солнышко, пели птички. И очень хотелось жить. В смысле, наслаждаться жизнью. Мы- Женька и я- опять сидели за столиком одной парочки. Все было прекрасно. Мы уже отметили годовщину свадьбы Женькиной тети. И собирались уходить, когда к столику
подошла толпа. Человек шесть-семь. Конечно, сейчас для нас это не команда. Но тогда все было по-другому. Мы еще не были асами рукопашного боя. В общем, по всем статьям, нас должны были побить. Но иного выхода кроме драки мы не видели. Как учил нас наш командир и наставник- настоящий боец должен или победить, или умереть. Не знаю как Женьку, но меня такая перспектива в тот момент очень не устраивала. Мне очень хотелось жить. Нас двое- их семеро. «Семеро смелых», чтоб их.
   -Парни, вы чего?-"кавалер" юной леди попытался за нас заступиться. Даже встал. Но его грубым движением руки вернули на место. Мы не должны были доводить до того, чтобы наших новых знакомых покалечили. Первым встал Женька. За ним я. И пошли к выходу. Все провожали нас прощальными взглядами, но жалость и страх были лишь в двух парах глаз. Конечно, перед смертью это
не могло быть утешением. Но хоть что-то.
        Мы шли- или нас вели?- неизвестно куда. Ясно было одно. Подальше от маленького ресторанчика, подальше от посторонних глаз. Я мысленно обыскал все свои карманы и осознал одну горькую истину. Свой самодельный кастет я оставил в комнате на тумбочке. Нет, нас точно должны были побить. А скорее всего- нам предстояло погибнуть. Я еще раз оглядел "провожатых". Все в кожаных куртках, в одинаковых джинсах. Мое, еще щенячье чутье
подсказывало мне, что, скорее всего это одна банд рокеров. А такие ребята обычно носят с собой оружие. Мы точно покойники.
        Первый удар я получил в живот. Получил неожиданно и даже не успел сгруппироваться. Собственно, мы ведь еще шли. Они думали, что я согнусь пополам от боли. Ха. Не на того напали. Я же уже говорил, что у меня высокий болевой порог. Я стоял точно так же, как и до удара. Даже попытался улыбнуться, не смотря на боль. Я ждал, когда этот тип улыбнется в ответ. Он должен был это сделать. И сделал. Я увидел его зубы. Конечно, не такие как в рекламе зубной пасты, но хоть какие-то. Я знал, что самое уязвимое место на лице- это нос. Для того, чтобы его сломать
не нужно много усилий. И это причиняет достаточное количество боли. Но меня всегда выводят из себя улыбки подобных типов. Поэтому я ударил прямо по ней – по улыбке. Аккуратно. Чтобы не пораниться о его "клыки". Ударил сильно, но вскользь, чтобы зацепить и подбородок, и, может быть, кончик носа. В общем, как смог. Но ему хватило. Он упал. И не поднимался. А кольцо вокруг нас начало угрожающе сжиматься. Женька пододвинулся поближе. Думает, рядом со мной безопаснее. Думает, я сумею защитить его. Он явно заблуждается на мой счет. Я сам напуган до ужаса. Но для своего друга я постараюсь сделать все, что в моих силах. По крайней мере постараюсь умереть первым.
       Я быстро и сильно сжимаю его руку и быстро отпускаю ее. Это знак-"не бойся, я рядом".По крайней мере я подразумевал именно это. Мы встаем в боевые стойки. Это пока единственное, что мы умеем делать достаточно хорошо. Сейчас мы будем драться.
                XXXXIII
                История создания отряда(продолжение)

        Мы деремся. Вкладываем в это действо всю энергию наших молодых тел. Но по-моему, нас все равно сейчас забьют. Страшно представить, что скоро нас уже не будет. Даже если ножи не будут пущены в ход, все равно наша гибель- вопрос решенный.
        Я изо всех сил пытаюсь привлечь к себе повышенное внимание. Но с переменным успехом. Удары сыплются на меня со всех сторон. Вижу Женьку. Держится. Молодец, парень.
        Да. Мы не умели еще калечить и убивать голыми руками. Может быть это и хорошо. Потому что сила должна быть пропорциональна разуму. Но это философское отступление. Нас продолжали избивать. Еще чуть-чуть и...
   -Стоять.- хорошо поставленный командирский голос подействовал на меня, как удар в поддых. На остальных, по моему, тоже. Все замерли. Я оглянулся на голос. Видел я плохо, потому что оба глаза заплыли. Но достаточно.
        Напротив нас стоял наш "наставник". И с ним еще кто-то-то же с глазами убийцы.
   -А теперь оставьте в покое этих мальчишек, и сразитесь со мной. Один на один. Если, конечно, вы мужчины, а не стая грязных шакалов.
        На лицах наших обидчиков появилось изумление. Нет, не изумление. Страх. Но они не могли его показать. Это было против их "кодекса чести". Вот нагнать страх на других-всей стаей на одного- это совсем другое дело. Наших спасителей тоже начала обступать толпа. Это было для нее- толпы- большой   ошибкой. Послышался хруст ломаемой кости и чей-то вскрик, потом еще. Кто-то упал. Еще кто-то...Через некоторое время мы с Женькой увидели спины наших убегающих обидчиков. Не всех. На земле остались лежать два бездыханных  тела.

XXXXIV

        Из этого ностальгического транса меня выводит топот бегущих ног. Испуганный топот. Смотрю. Вероятно это "добыча". Что-то он не очень похож на автоинспектора. Там такие бравые ребята- только держись. А этот. Да он на человека-то уже не похож. Хотя...
        Что-то в нем знакомое. По моему, кажется, я его знаю. Точно знаю. Или это работа стереотипов. Явный образ жертвы, жалость, желание защитить. Нет. Точно знаю. Я же недавно говорил с ним. Когда мы проверяли посты. Надо же! Что с человеком делает страх! И тут в глубине сознания появляется другая мысль-"у него трое детей".Откуда я знаю? Не помню. Кажется, он сам мне
рассказывал. И сейчас его убьют. Убьют? Конечно. Я же должен добыть доказательства. Это моя работа. Я...
        Нет, я не могу. Я убийца, я палач, но я не животное. Я не смогу наблюдать, как этот маньяк сделает сиротами троих детей. В голове вдруг возникает совершенно безумная мысль. Я перехватываю видеокамеру в левую руку, правой  вынимаю из подплечной кобуры пистолет и иду вслед за ним. Пытаюсь попасть
в этот непонятный ритм загнанного зверя. Испуганная жертва не слышит ничего. Я слышу все. И понимаю, что кого-то сейчас убьют- я слышу шорох и вижу как из зарослей кустарника выставляется ствол карабина. И понимаю, что камера сейчас- последнее, что мне нужно. Отбрасываю ее в сторону и достаю значок. Левой рукой из левого кармана. Очень неудобно, надо заметить. Выбегаю, пытаясь закрыть собой бедного гаишника и кричу кустам:"Именем президента, правительства, и данной...",- фраза обрывается, заглушенная выстрелом. Пуля попадает мне в грудь. А бронежилет легкий.
        Но он выдерживает- уж не знаю, рассчитан он на такое воздействие или это просто везение. Это сейчас не имеет значения. Я выпускаю в сторону ствола всю обойму.
        К моим ногам валится тело бывшего охотника, но я не обращаю на это внимание. Быстро перезаряжаю свое оружие. Автоинспектор катается по земле в истерике, но мне некогда его успокаивать. Где-то рядом должны быть слуги "охотника". Быстро осматриваюсь. Пока чисто. А с перепуганным автоинспектором надо что-то   делать. Вырубаю его легким ударом рукояти пистолета. Надо как-то выбираться отсюда. Достаю передатчик: -Произошла внеплановая ликвидация. Срочно требуется зачистка,- называю номер квадрата местности и свой номер.
        Через несколько минут над лесом зависает вертолет."Люди в черном". Тридцатое, тридцать первое и тридцать второе звенья. Они быстро сжигают труп и прочесывают лес. Слышатся выстрелы.
        Возвращаются. Один из наших достает шприц-тюбик и втыкает его гаишнику. А я беру у него другой. Это транквилизаторы. Вскрываю. И несколько капель на язык- чтобы расслабиться. Мы улетаем. Да нас тут и не было никогда.

                XXXXV

        Мы вернулись. Все- целые и невредимые. Сдали оружие и бронежилеты. Затем все покинули служебный блок- отправились досыпать. Все кроме меня. Я остался. Я провалил задание- надо сразу это признать. Не спорю. Никогда не отрицаю свои ошибки. И теперь необходимо приготовить отчет. Лучше начать этим   заниматься без напоминания сверху.
        Что мне за это будет? Ничего страшного, я думаю. Этого кровопийцу все равно бы убили. Единственная моя промашка- что это внеплановая ликвидация. Так сказать, без позволения шефа. Но у меня есть оправдание.
        Вы думаете, манипуляции со значком- пижонство. Вовсе нет. Он первый выстрелил в меня. Причем, уже когда видел значок. И его пуля застряла в моем легком бронежилете не пробив всего нескольких миллиметров- мне повезло. Я защищался. Только и всего.
        Беру в канцелярии ручку и несколько листков бумаги. Сажусь за стол. Пишу. Долго не мудрствую. Это всего лишь отчет. Лишь кратко излагаю детали произошедшего. Пишу свою фамилию и идентификационный номер. Ставлю подпись. Кладу два исписанных листа на стол и прижимаю их пресспапье.



XXXXVI

        Я быстро засыпаю на своей "маленькой" кроватке. Прямо в одежде. Мне снится сон. Не просто сон. Даже во сне меня не оставляют воспоминания:

              "История создания отряда"(продолжение)

        Веселье быстро закончилось. И началась работа. Нам повезло- мы, в отличии от солдат и курсантов военных училищ, почти не занимались строевой подготовкой. Но для нас был заготовлено другое мучение. С первых дней мы почти до полного отупения буквально пережевывали приемы рукопашного боя. Наш командир сказал нам, что сделает из нас бойцов."Не вояк",-особо выделил он,-"А бойцов".Он сказал, что научит каждого из нас убивать голыми руками. Но для чего нам это, он не сказал. А мы не спросили. Если это нужно Родине, значит это нужно нам. Так мы считали.
        Мы долбили, стирая кожу рук, деревянные чурки. Растягивали мышцы ног. Но никто не возмущался. Нам уже было все равно. Так нужно Родине. Это было главным для нас.
        Мы изучали все возможные единоборства. О многих я до этого даже и не слышал. Но было интересно. Пока дело не дошло до реальных(пусть и учебных) боев. Оказалось, что ударить человека не так-то легко. Даже если знаешь, что не причинишь ему боли. Я долго ломал этот барьер. Думал, что не смогу. Но все-таки смог. И скоро заслужил свою первую нашивку- отличительный знак,
означающий первую сотню проведенных учебных боев. Сначала все
стимулировалось нашивками. Это было рассчитано на детскую психологию. В детстве это много значит, если у тебя много знаков отличия. Даже смешно. А впрочем...
        Были многокилометровые кроссы. Преодоление полосы препятствий. Это когда в середине пути, балансируя на гладком и скользком от жидкой грязи бревне, думаешь, что скоро упадешь от усталости и больше не встанешь, а в конце испытываешь невыразимое чувство осознания собственной выносливости. Даже непобедимости.
        Мы изучали различные виды холодного оружия. Ножи, кинжалы, кастеты. Тренировались в обращении с ними. Учились использовать спецсредства- дубинки, наручники. Настоящего оружия нам еще не показывали. Мы были для этого слишком молоды.

XXXXVI
История создания отряда(продолжение)

        Но вот этот день наступил. Оружие. Это звучало действительно круто. Но.. Наши ожидания не были оправданы в полной мере. Газовые револьверы и карабины, стреляющие резиновыми пулями- выстрел в лоб в упор гарантировал
сотрясение мозга(при условии, что голова не пустая).
        Мы начали патрулировать маленький городок, находящийся недалеко от нашей цитадели. Наверное, сначала мы выглядели как придурки. Группами по три человека, с ружьями, стреляющими резиновыми пулями. Это было унизительно. И нас унижали. Ни один грабитель, пойманный на месте преступления, не воспринимал
нас всерьез. На наш счет отпускали нецензурные фразы, неприличные жесты и уходили прочь как ни в чем не бывало. И это выбивало нас из колеи.
        В первый же вечер наш наставник построил нас и спросил, почему мы не смогли никому помешать творить незаконные действия. Мы молчали. Нет, кто-то попытался что-то пролепетать, но быстро затих.
   - Вы должны заставить других себя уважать,- наш наставник возмущенно жестикулировал. Он был в ярости,- Вы же бойцы, а не слюнтяи. Не маменькины сынки. Заставьте себя уважать. Переломайте руки каждому, кто осмелится вам возражать. Вы же бойцы. Или я зря угробил на вас целый год и теперь все надо начинать сначала?
        Мы стояли, опустив глаза, и молчали. От стыда всем хотелось провалиться сквозь землю. Но, на наше счастье, речь закончилась ободряюще:
   -Поставьте на колени каждого преступника в этом городе.- и затем,- Я верю в вас, парни.
        Не знаю, как других, но меня подобное окончание речи очень приободрило. И растрогало. Но я сдержал подступившие к горлу слезы. Я не привык показывать свои чувства. А Женька- он как всегда оказался рядом- начал всхлипывать. Нет, это не от слабости характера. И не от неуравновешенности. Просто он романтик, мой друг Женька. Романтик с чистым, большим и добрым
   сердцем.
                XXXXVII
История создания отряда(продолжение)

        И мы взялись за дело всерьез. Засучив рукава. Нам было доверено очистить город от «грязи» и мы должны были оправдать оказанное нам доверие.
        Группами по трое, с газовыми револьверами, карабинами с резиновыми пулями и резиновыми дубинками. В форме цвета хакки. Даже без бронежилетов.
        Мы патрулировали доверенную нам улицу. Я, Женька и еще один парень. Не Вадик, нет. Тогда это был кто-то другой. Был день. Март месяц и довольно-таки холодно. Я поднял воротник своей куртки. Попытался оставить в покое резиновую дубинку- она была очень холодной. Настолько холодной, что пальцы начала сводить судорога. Но рука снова, как- будто сама тянулась к ней.
Нет, это был не страх. Просто какая-то неуверенность, что ли. Вдруг где-то недалеко раздался крик. Точнее- визг. И мы побежали на звук.
        Вот мы попали! Видимо, это была какая-то молодежная группировка. В принципе, ничего страшного. Их всегда было много. Обычное оружие для таких типов- ножи. И было их пять человек. В принципе, для нас справиться с ними было - раз плюнуть. Но в первый миг я испугался. Почему- не знаю. Испугался, не смотря на проведенные мной полторы сотни учебных боев. Уж очень грозно
они выглядели. Кожаные куртки, мотоциклетные сапоги, цепи. Сначала они даже не обратили на нас внимания. Ведь нам было всего по пятнадцать. И это должен был быть наш первый бой. Не учебный, а настоящий. В котором мы могли погибнуть. И он обязательно должен был быть. Потому что эти типы собирались
обчистить магазин.
        Хозяин магазина замер у двери, сжимая в руках какую-то железяку. А к его ногам жался ребенок лет пяти(кто это-мальчик или девочка -понять было трудно. Мы должны были спасти им жизнь. По моему, в данной ситуации все шло именно к этому. Мы стояли, не зная, что предпринять.
   -Стоять,- неожиданно и грозно выкрикнул Женька. Я вздрогнул. Его голос в тот момент показался мне очень похожим на голос нашего наставника. Бандиты все как один повернулись в нашу сторону.

XXXXVIII

        И я проснулся. Нет, не от страха. Тогда для нас все закончилось хорошо. Это была наша первая схватка и мы ее выиграли. Мы защитили тех, кто нуждался в нашей помощи. И от воспоминаний об этом даже теперь, через несколько лет я
испытывал чувство гордости. Но сон с явным привкусом ностальгии был не единственной причиной моего хорошего настроения. Ночью я спас жизнь отца троих детей. А сегодня близкие мне люди поселятся рядом со мной. Это действительно радовало. Нет, я почему-то был абсолютно уверен, что они согласятся. Нужно быстро позавтракать и вперед.
        Засовываю в микроволновку пакет и выставляю пять минут. Думаете, почему именно пять? Откуда я взял это число? Ни за что не догадаетесь. Хотите попытаться? А вот и не правильно. Вся информация о приготовлении блюда написана прямо на упаковке.
        Когда прибор своим писком извещает меня об окончании процесса, быстро поглощаю все без остатка -эта ночь отняла у меня массу сил. Не думайте, что убивать так уж легко.
        Быстро собираюсь. Мне не нужно на это много времени. Я же спал в одежде. Вот оно-преимущество армейского стиля. На форме не одной вмятинки. Через минуту я уже в машине. Держу путь в сторону города. Еду быстро, как обычно. Смотрю на дорогу. Вдруг нога сама давит на тормоз. Нет, это не бунт плоти против разума. Это рефлекс. Я едва заметил машину, стоящую на обочине впереди. Обыкновенная машина, но стоящая на обочине дороги в семидесяти километрах от города. Может это преступники. Или просто кому-то нужна моя помощь.
        Останавливаю машину метрах в тридцати. Выхожу и осматриваюсь. На заднем сидении машины две девочки-близняшки и их мама(или старшая сестра?).Все трое очень миленькие. А вот молодой мужчина, склонившийся над открытым капотом, видимо папа и муж. Я медленно иду в их направлении.
   -Проблемы?- вопрос конечно дурацкий, но ничего другого в голову не пришло.
        Мужчина отрывается от своего занятия и смотрит на меня. Нет, скорее на мою форму. Я вижу в его глазах уважение. И страх. А вот боятся меня не надо. Он пожимает плечами.
   -Я вызову машину авторемонтной мастерской, -говорю, возвращаюсь к своему автомобилю и продолжаю путь. Уже на ходу связываюсь с авто-ремонтом. Называю километр шоссе и номер карточки открытого кредита. Машинально. До меня доходит только тогда, когда связь уже прерывается. Ладно. Ничего страшного.
Государство не обеднеет.
        Останавливаю машину на том же месте где обычно дожидаюсь Юлю. Открываю дверь и...Кто-то стучит в стекло пассажирской двери. Почти хватаюсь за рукоять пистолета. Параноик! Это же моя девочка. Уже ждет. Нет, так не пойдет. Открываю пассажирскую дверь:
   -Привет!- говорю.
   -Привет,- она улыбается. Как всегда. Молодец.
   -Садись, поехали обратно.
   -В смысле?- она не понимает.
   -У меня есть разговор. Очень важный. С твоими родителями.
   -Важный?- она удивлена,- А мы не опоздаем?- садится рядом. Застегивает замок ремня безопасности.
   -Работа не волк. В лес не уйдет.- смеюсь.
   -Действительно.- Юля хмыкает. По-моему, она заинтригована.

                XXXXIX

        Я настойчиво стучу в дверь. А Юля все еще удивленно смотрит на меня. Нет. Я не хочу проводить на ней какие-либо эксперименты по психологии. Поэтому девочку лучше успокоить. Нет, развеселить. Дотрагиваюсь пальцем до кончика ее носа:
   -Скажи "дзынь".
   -Дзынь-дзынь, -она улыбается. И открывается дверь. Отличный звонок! Или просто совпадение? За дверью Юлина мама. Она удивленна? Или испугана? Ох уж эти мамы. Вечно они всего пугаются.
   -Здравствуйте,- говорю я.- А то мы.
   -Здрав-ству-йте,- наверное, все-таки испугана, -Что-то случилось?
   -Да нет, все в порядке,- в качестве доказательства предъявляю улыбающуюся Юлю.- Просто рабочий день сдвинули на час вперед. Да нет. Это шутка, конечно. Есть важный разговор. Очень.
   -Про Юлю?- она смотрит на дочь.
   -Про всех вас.
   -Проходите.
        Заходим. Юля идет на кухню. Я за ней. Она ставит на плиту чайник, а я жду. А вот и родители.
   -Здравствуйте,- Юлин отец протягивает мне руку и я быстро жму ее. Потому что мне кажется, что он сейчас куда-то убежит. Почему меня все боятся? Неужели я такой страшный? Или это форма на всех так действует.
   -Здравствуйте,- отвечаю.- У меня тут разговор. Небольшой, собственно. Но очень серьезный.
   -Да,да, мы слушаем.- они действительно очень внимательно смотрят на меня.
   А Юля уже успокоилась. Разливает чай. Действительно, чашечка чая не помешает.
   -Дело в вашей безопасности. -я не начинаю из далека. Об этом я тоже думал.- Было бы неплохо, если бы вы все переселились куда-нибудь в другое место. Более надежное. Я не хочу принизить вас как хозяев, но то, что случилось один раз, может случиться второй и третий,- осторожно отхлебываю из чашки,- Понимаете,
о чем я.
   -Да, да, конечно...-это мама.
   -Но у нас нет средств на другое жилье,- а это отец. Он думает- я не понимаю? Зря. Я все понимаю. Отхлебываю побольше. И пока пытаюсь проглотить, думаю.
   -А между тем, выход есть. Предлагаю переселиться к нам. У нас хорошие квартиры. Все коммуникации отлично функционируют. Телефон. Всегда есть  электричество, газ, горячая вода. Но главное-безопасность.
   -А работа?
   -Работа найдется всем,- я говорю серьезно.

L

         Все получилось не совсем так, как я хотел. Юлин  отец не пожелал менять место жительства. Почему, я не знаю. Может быть, эта квартира дорога ему как память. А может, все дело в гордости? Никогда не брать ничего и не от кого. Даже от государства. Я встречал десятки людей, исповедующих этот принцип. Хотя, какая может быть гордость, когда встает вопрос о безопасности. Некоторые готовы даже душ принимать вместе с телохранителями -лишь бы с ними ничего не случилось. Никогда не пойму ни первых, ни вторых.
         Было решено отправить Юлю одну. Считают, что она уже большая. Большая! Ха! Она же еще совсем ребенок. Ладно. Видимо, действительно придется стать для нее старшим братом. В принципе, я не против. У меня никогда не было младшей сестры. Даже в той,"прошлой" жизни. Плевать на прошлое. Оно уже прошло. Его
нет. Мы в настоящем. И уверенно мчимся на встречу будущему. По шоссе. Вдвоем.
   -Как думаешь, я смогу жить одна? -Юленька старается говорить спокойно, но голос все равно дрожит.
   -Почему одна?- пытаюсь успокоить ее как могу,- Я буду рядом. И все остальные. У нас хорошие ребята. Женька, Вадик. Да они все хорошие. По крайней мере обидеть тебя никто не посмеет. Обещаю. У тебя же начальником сам Паскаль!
   -Это хорошо,- она вздыхает грустно-грустно. Будто сейчас заплачет.
   -А на выходные мы будем ездить в гости к твоим родителям. Твоя мама будет угощать нас чем-нибудь вкусненьким.
         Ну вот. Сейчас точно заплачет. Плавно жму на педаль тормоза и выруливаю на обочину. Останавливаюсь. Юля удивленно смотрит на меня. Но в глазах уже маленькие слезинки.
   -Хочешь, можешь отказаться,- говорю серьезно, но улыбаюсь. Зачем -не знаю. Может, для того, чтобы развеселить ее.- Я верну ключ Паскалю. И все.
   -Нет,- Юля смущено машет головой,- Все уже решено.У вас безопасней. Да и тратить каждый день полтора часа на дорогу нерационально.
         Вот так. Все ясно. Просто и понятно. "Нерационально". Поворачиваю ключ в замке зажигания и выруливаю обратно на дорогу. Мы едем дальше.
   -А ты поможешь мне устроиться на новом месте?
   -Конечно,- говорю,- Сегодня же закажем все, что нужно. Мебель, компьютер. Все, что нужно тебе в квартире. За день, пока ты будешь работать, все сделают.
   -Только вот мама с папой. Как же они?
   -Наши ребята поставят им железную дверь. Со специальным замком.
   -Это хорошо.- и она задумалась. О чем-то своем. Сокровенном. Я вижу это по ее отсутствующему взгляду.
         Странно, но я незаметно для себя тоже погружаюсь в воспоминания. Мозг каждого из "ликвидаторов" приучен приучен работать как компьютер- параллельно выполнять несколько задач.


Рецензии
Вижу, роман читают. Мне как автору это очень приятно, но хотелось бы знать Ваше мнение о нем, так как он еще в работе. Огромная просьба - пишите комментарии

Назаров Константин Сергеевич   23.07.2012 08:47     Заявить о нарушении
Очень интересно. Сюжет захватывающий. Занятный главный герой. Хотелось бы, чтобы роман напечатали.

Татьяна Мишкина   06.07.2014 18:19   Заявить о нарушении