Коза и неблагодарность

Коза всегда одевалась невпопад.
Наденет ситцевое платьице, а на улице град.
Только переоденется, а на улице - уже ясная погода.
- Совсем оборзела эта природа!-
ругалась Коза и строчила жалобы в приемную Бога.
Оттуда приходили ответы: "Ну, потерпи немного.
У меня тут очередь, масса заявок и новый необученный персонал".
А Коза за свое: "Как я измучилась, если бы Ты только знал!"
Но, наконец, очередь дошла и до Козы.
Вместо ожидаемой ею с утра грозы
небо распогодилось, куда ни посмотреть.
И захотелось ей любимое ситцевое платье одеть.
Одела, с подозрением вышла во двор попробовать погоду, приглядеться.
А сама довольная. Как это ей так удалось подходяще одеться,
какая она - умница-разумница, Коза-прозорливица.
Фея с топором смотрит, как Коза во всю морду лыбится
и говорит: "Как тебе Бог с погодой-то помог".
- А Коза ворчливо: "Раньше Он сделать этого почему-то не мог.
Пришлось самой тут догадываться. Вся изнемогла от усталости".
- Да, Коза, видно, лишена ты благодарности...
Да и от скромности не скоро умрешь...
- Откуда ты только, Фея, всё узнаешь?
Если Он меня создал, будь любезен, все создай для нормального существования,
снабди запчастями, вмонтируй необходимые знания.
А то выпустил, как в копеечку, в белый свет,
как хочешь, так и живи. А Ему и дела нет...
- Ладно, - сказала Фея с топором. -
Вот мы посмотрим, что будет потом.
Вечером Коза чашку чаю Фее с топором налила.
Та как должное ее взяла. Рот у Феи словно на молнию закрыт.
Никакого "спасибо" не говорит.
Коза не стерпела и все-таки спросила:
- Феюшка, а где же твое "спасибо"?
- Какое «спасибо»? - изумилась Фея немало.-
Если Бог меня создал, то Он предусмотрел и то, чтобы Коза мне чай подавала.
Я и Его не собираюсь благодарить.
Эка невидаль - с помощью Козы мне чаю налить...
В этот момент в Фею полетел по очереди весь сервиз чайный.
Пара чашек попала ей точно в лоб, нужно сказать вовсе не случайно.
А Коза кричала: "Я сейчас в тебя самовар метну, так и быть,
если ты не станешь меня снова за чай благодарить!"
Заяц из лесочка, случайный свидетель, сие побоище наблюдал,
а потом, немного подумав, сказал:
– Чего они спорят, когда все так просто?
Если ты считаешь, что просто так всего достоин, то благодарить - несерьезно.
Только и сам тогда от молодости до старости
не жди ни от кого благодарности.
А кто недостойным себя считает,
тот любое внимание с благодарностью принимает.
А благодарят его или вовсе этого делать не собираются,
такой в любом случае радуется".
Я тоже зайца послушала не просто так.
Мне лично подходит второй вариант.


Рецензии
Вот у меня с благодарностью бывает тоже по-разному. То недобор, то перебор))

Ольга Емеличева   28.05.2023 20:06     Заявить о нарушении
Аналогично.)

Татьяна Васса   18.07.2023 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.