Не дразни

...не буди во мне вино,
рубиновым потоком
разольется так оно,
сладостным истоком,
никто не пользует меня,
фантазии в избытке,
мужчиной пользуюсь лишь я,
да он и не в убытке,
не буди во мне вино,
ведьмой рождена я,
не ушел еще никто,
кто в глаза заглянет,
с темпераментом увы,
справится не каждый,
я плюю на шум молвы,
или ты отважный...


Рецензии
И не только суть Образа картинки, но и Нечто во Стихах - Слогом трогает в сердцах?!.. АХ, иль ОХ?!.. Вина в ВИНЕ - Разгулялась налегке!..........♪♫♥☼♫♪
Что-то не однозначно ЧАРУЮЩЕЕ, завораживающее - Не зря ВЕДЬМа - Дедующая Чувствами, как и Знающая Силу Энергии Мысли, как в композиции Этой!!! - http://www.youtube.com/watch?v=T6r3SEU6bBo&feature=related !!! - ♂☺

Анатолий Ведов   30.09.2012 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, за ваше внимание и рецензии.
С теплом!!!!!!!!

Сар Сарнай   30.09.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.