Прости меня, сын. Часть 4 -я

Расул    и Амина в ту ночь   любили друг друга жарко, неистово,  потому что давно уже шли к этой   развязке, но удобного  случая все не было.  Сегодня   все было  на их стороне,   и шампанское, выпитое с друзьями и коллегами, и неформальное   общение,  и даже  домашний стиль   одежды, специально подобранной  для отдыха и по - новому открывший им друг друга. Амина была в  узких брючках – капри  и  открытой майке,   а на ногах ее   были  изящные сандалии. Расул  был, как и  все его коллеги- мужчины -  в спортивном  костюме.  Как ни старался он не смотреть  при коллегах  в сторону Амины, с которой   у него    в течение трех месяцев медленно, но верно  назревал роман,  сдержаться он не мог.  Девушка  была очаровательной. И дело  было не только в ее яркой внешности и красивой ладной  фигурке.   Трудно было поверить, что эта  молодая женщина, на вид  совсем еще девочка  уже пережила развод.
- И чего не хватало ее мужу – уроду? Амина красивая,   приятная в общении, обаятельная.  И эти определения со знаком плюс Расул мог бы продолжать еще долго.    Он невольно сравнивал   Амину  с женой и понимал, что Хадижат, еще недавно бывшая горячо любимой,  теперь  не вызывает в нем   особого интереса,      тяги,   желания.   Правы говорящие:   в  женщине главное  – ее  теплота. А мужчина,  каким бы он ни был сильным и самодостаточным,   всегда ищет в женщине    не только страстную  возлюбленную, но еще и заботливую мать, которая согреет, успокоит, утешит. Будет рядом всегда, если даже мир отвернется.  Будет любить не за что-то   особенное- талант, красоту, богатство,  а просто так,  потому что любит.  И даже вопреки всему.
  Хадижат в первый год их совместной жизни казалась ему именно такой,  любящей  ласковой  теплой.  Но после рождения сына жену  словно   подменили.
Хадижат  нисколько не проигрывала  Амине   внешне, а  по возрасту была  еще и на два года  моложе. Но в Амине  была    особая притягательная сила,   против которой  Расул не смог устоять,   хотя  и был  совершенно не настроен   на   внебрачную связь  и служебный роман.   
- Вот ведь как бывает, - думал он. – Зарекайся, не зарекайся,  что  если и гулять,  то не по  соседству и не на работе, а  все равно   случается, как случается.  Потому что человек предполагает, а Бог располагает. Вот и он совсем не предполагал, что Амина    станет его любовницей.     Вначале   пытался обмануть себя, что не будет переходить от флирта с этой  девушкой  к роману ,    потому, что «мы  в ответе за тех, кого приручаем».  А приручать   влюбленную в него без памяти разведенку Амину было бы   неправильно и жестоко, ведь разводиться с Хадижат он не собирался.  Но    Расул  не устоял.
Нежные руки Амины, горячий шепот, распахнутые глаза совсем рядом, пьянящий  запах ее духов  свели Расула с ума. Он почувствовал, что   теряет контроль над собой и не в силах противиться уже давно возникшему  желанию.  Подобное    в  присутствии этой девушки   с ним  случалось  не раз, стоило им   остаться  вдвоем   в офисе. Но каждый раз Расул  усилием воли заставлял себя остановиться в самый последний момент,  хотя между ними   было уже   все, кроме близости - флирт, комплименты, поцелуи и объятия и даже слова признания. А девушка не  раз задавала себе вопрос: что же сдерживает ее любимого от последнего шага , если   его  страстное желание   быть с ней    очевидно.
  Оставшись     вдвоем   с Аминой  в  номере турбазы, они  напрочь   забыли обо всем: о  времени, о тех, кто  ждет их в городе. 
А через какое-то время   девушка  успокаивала  Расула, нервно курящего на балконе  сигарету за сигаретой.  Он просил у нее прощения, а Амине  было горько и досадно видеть любимого таким  растерянным,  сожалеющим о том, что  между ними  случилось .   
- Ты  переживаешь  так,    словно  лишил меня невинности. Я ничего от тебя не требую- ни жениться на мне,  ни отвечать     за этот  твой порыв.  Успокойся,     я ни о чем не жалею.    Люблю  тебя, ты рядом, я могу видеть и слышать тебя каждый день,   и это само по себе  - счастье…
 Расул ничего не ответил Амине, только прижал ее голову   к  своей груди и поцеловал в макушку, гладя  шелковые  волосы  цвета спелой пшеницы.
 -Я тоже  ни о чем не жалею,  милая моя,  но    не должен был  терять голову.  Нечестно это  с моей стороны.  Не хочу тебя обидеть,  мне хорошо с тобой… Ты милая, нежная, ты прелесть.  Но  я женат, у меня сын, и  мы не можем быть вместе.  Я вижу, с каким восхищением   смотрят на тебя мужчины   повсюду, где   ты появляешься,  и чувствую себя собакой на сене… 


Рецензии
Уважаемая Єльвира! Повесть очень нравится! Мой єл адрес ostapovaoleksandra@mail.ru. Если у Вас есть желание - прочтите мою повесть "судьба моя судьба" - очень похожи судьбьІ наших героев. Триугольник. Как часто он в жизни, к сожалению...С теплом,

Олександра Остапова   27.04.2013 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.