Любви река. песня

Чувства, строки, слова,
Слезы, боль навсегда.
В мыслях есть только ты,
Губы, нежность, мечты.
Капли бегут по стеклу,
Падая в темноту.
Там за окном вода,
Это любви река.

Припев.
Это мы с тобой. Это ты и я.
Это нежность слов. Это моя душа.
Это розы, шипы. Это боль моя.
Это только ты. Это любви река.

Рука скользит,
В полумраке ты.
Твои нежные губы,
Это шепот любви.
Это звезды и ночь,
Это шелк простыней.
Это эхо твое,
Дым потухших свечей.

Припев.
Это мы с тобой. Это ты и я.
Это нежность слов. Это моя душа.
Это розы, шипы. Это боль моя.
Это только ты. Это любви река.

Это луч в окно,
Наш с тобой рассвет.
Это кофе в руках,
И слез больше нет.
Это розы в постель,
На краю письмо.
Навсегда ухожу,
Не могу без него.

Припев.
Это мы с тобой. Это ты и я.
Это нежность слов. Это моя душа.
Это розы, шипы. Это боль моя.
Это только ты. Это любви река.


Рецензии