МУХА

       И рассветом-то ещё не пахнет. Он лишь чуток проглядывается мутной пеленой за стёклами. А этот горе-заменитель соловья – последняя муха уже жужжит, остервенело доказывая, что жива. Кому? Похоже – мне. И откуда взялась? Вчера ещё не было. Народиться не могла, видно, что не девочка. Неужели влетела в форточку, всегда гостеприимно у меня распахнутую? Но как же она выжила в эти неласковые дни? А ночи? Да ведь жужжит – не снится мне (я снова не сплю!). И так воинственно, призывно. Надеюсь, это не мушиный самец-извращенец, набрасывающийся на одинокую женщину с её невесёлыми мыслями, поскольку его приятельницы оказались менее выносливыми, а просто муха-оптимистка, перед зимней спячкой ищущая, кому бы похвастаться своей живучестью. Тогда в нас проглядывается что-то общее. Всё равно не заснуть! Давай вместе жужжать-хвастаться:



Так толчёным стеклом обид
Мне изранили босу душу…
Только, как в пустыне Давид,
Ничего я больше не трушу.
Сама за собой пойду,
Раз руку дать побоялись,
Сама отведу беду,
Презрев и жалость, и зависть.


29-30.09.2001.


Рецензии