Будущее время

Преодолев физическое вето,
Наперекор устоям и законам,
Открою крышку будущего века
И окажусь в пространстве незнакомом.

Мой город изменился очень крупно –
Он стал и комфортабельней и выше,
Водопровод – почти на каждой клумбе,
Аэропорт – почти на каждой крыше.

Другими стали скверы и дорожки,
Дома, дворы, дороги и манежи,
Вот только кошки… те же ходят кошки
И голуби разгуливают те же.

Я всматриваюсь в лица новых граждан,
И кажется мне: в собственном столетье
Я видел эти лица не однажды,
Улыбки эти и печали эти.

Знакомые черты узнать легко мне
Почти что в каждом встречном человеке:
Вон тот старик живет в соседнем доме,
В соседнем доме – в двадцать первом веке.

А гражданин с серебряным портфелем,
В костюме от кутюр и от прогресса –
Он в нашем веке – вылитый Рокфеллер,
Ну, а сейчас, наверное, профессор.

Я узнаю людей и птиц на ветках,
Собак и кошек бесквартирных племя,
Как будто все живое незаметно
Переселилось в будущее время.

И это так, действительно, не где-то,
А здесь – в подлунном мире скоротечном –
Однажды в смерть уходим мы, а гены
Нас оставляют в жизни бесконечно.

Мы переходим время, ставим точку,
Заканчивая жизнь свою и дело,
Но вновь и вновь, меняя оболочку,
Мы начинаем жить в иных пределах.

И в тишине веков, где только ветер
Одежды не меняет и убранства,
Аукаемся мы через столетья,
Ища самих себя в иных пространствах.

Но час настанет и, пробел исправив,
Наука все поймет о человеке,
Тогда я первый весточку отправлю
Себе же –
 только в следующем веке!


Рецензии
Оригинально, талантливо. Сюжет - великолепный.

Николай Шунькин   11.08.2012 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Присылайте подборку в "ЛИК".

Алексей Михайлович Бельмасов   12.09.2012 20:05   Заявить о нарушении