Судьба, вещь интересная. Глава пятая

Глава пятая.
Полину разбудил страшный шум, и она поднялась с дивана.
-кто здесь? – громко спросила девушка, и шум раздался снова.
-кто здесь, спрашиваю я? – девушка уже с лёгкой угрозой вновь спросила.
-О, Поля, ты уже проснулась? Я хотел сделать тебе сюрприз своим появлением – смущался Денис.
Девушка начала щупать стену и нечаянно наткнулась на глаз Дэна.
-О, извини. Я просто ничего не вижу… - грустно произнесла девушка и тяжело вздохнула.
Денис удивился и взял лицо девушки в руки. И вправду, зрачки совсем не двигались и не реагировали.
-Поль, как так?...
Полина взмахнула плечами и улыбнулась.
-А не знаю. Как-то так. Да ладно. Я ж сильная девушка! – попыталась сама себя поддержать Полина. Но ей это не удавалось….  И она разрыдалась.
Денис удивился её слезам и просто обнял её. Он пытался укачать её на руках, но Полина вырвалась из объятий.
-Дэн, не стоит. Представляешь…Ты помнишь, я тебе рассказывала про Марка? Он нашёл меня. Представляешь? Как так?- она стала раскачиваться на стуле и просто закрыла глаза.
Денис был ошеломлён. Он считал, что Марк исчез навсегда. Он всё сделал так, чтобы это произошло.
-эээ..даа… я сам удивлён.
Полина улыбнулась. Она радовалась, что у неё есть такой близкий друг. Пусть даже она и ревнует его ко всем. Но это лишь черта её собственничества.
-Дэн, а как Влада поживает?
Парень надулся. Он не хотел бы заводить на эту тему вопросы.
-Поль, не будем об этом. Я не хочу говорить о ней.
Полина легко пожала плечами, и хромая пошла в комнату. Денис подхватил её за руку и отвёл в комнату.
Зайдя, он помог ей лечь на диван и укрыл её.
-Я люблю тебя, Поль… - и закрыл за собой дверь. Девушка резко распахнула глаза и стала замечать, что зрение…Зрение возвращается к ней, спустя два дня.
*Приступы…Вот что оно…теперь я буду знать…но я никому не скажу*
Внезапно, она вспомнила слова друга и разрыдалась. Теперь она не могла ответить ему взаимностью.
Девушка встала с дивана и подошла к окну. Там она увидела…Марка и Владу..Они целовались… Но вскоре, они разошлись. Когда Марк отошёл от дома её друга, ей показалось, что он посмотрел на неё с болью.
Девушка покачала головой и легла опять спать.


Рецензии