ОМКФ 2012 - день восьмой

Босиком в кино, или Фестивалим, год 2012

День восьмой. Пятница, двадцатое.
Смерть как чудо, или Пейте коньяк из удобной тары
Народ удивил с утра количеством и качеством. Закинуть босые мужские волосатые ноги на спинку переднего сиденья, поближе к голове сидящего рядом, погрызть фестивальные бейджи под нетленное от Литвиновой решили многие. Босиком фестивалила добрая половина зала. Кто-то скромно поджав ноги под себя, кто-то вольно раскинув их по головам соседей.
Литвинова сказочно хороша. «Последняя сказка Риты» полна непонятных мне аллегорий и метафор, зато все настолько красиво, стильно, эстетично и с фантазией, что даже копаться в мозгу, чтобы догадаться, что и кто этой сигаретой хотел сказать, я не стала. Я продолжила визуально образовываться, поняла немного, в основном то, что по существу. Но и этого мне хватило. «Смерть пришла и сказала: с вещами на выход!» Это не мое, это чье-то, чье, не помню.
Литвинова сыграла стильную и странную смерть счастливой женщины Риты Готье, с бинтиком на шее (смерть, не Рита) вместо ожерелья, в стильных нарядах («вся я в чем-то испанском»), в перьях и сигаретном дыму. Недурственная смерть, только ранняя: в тридцать пять. Зовут смерть Таня Неубивко. И грустно, и весело, и непонятно, и какую никакую, а надежду в конце оставили. Браво!
Из съемочной группы на пресс-конференцию пришел только актер по имени Николай (фамилию не помню, в Википедию лезть тоже не буду!), он скромно потягивал коньяк из самой удобной тары – пластиковой бутылки из-под минеральной воды Bonaqua. То ли у него с ними контракт, а портить имидж минералкой не хочется, то ли за время гастролей Николай точно знает: в пластике коньяк неуязвим!
Завтра все! Завтра закрытие!
(((((((((((((((


Рецензии