Зарисовка 14. Почему нас выбирают не те

                «Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…»

Почему нас выбирают не те, кого выбираем мы? Почему случается в жизни такая несправедливость?

Каждый раз, когда такое несовпадение происходит, я чувствую растерянность: «Что делать? Как правильно поступать? Добиваться предмета своей любви или отступить?» Есть ли ответы на эти вопросы…?

Я начала этот цикл рассказов, чтобы понять, как образуются союзы, пары, браки. Я имею в виду те, которые не бракованные, а вечные, на всю оставшуюся жизнь. Как найти свою половинку? И почему некоторые находят, а некоторые так и остаются в этой жизни одни, а некоторые маются всю жизнь с нелюбимыми?

Лет в 20-35 я полагала, что браки совершаются на небесах и нечего волноваться. Сужен тебе милый, ты его и получишь в нужный час и момент твоей жизни.

После 15 лет одинокой жизни, видя, как мои подруги обзаводятся мужьями, кто во второй, а кто и в третий раз, я подумала, может и мне как-то подсуетиться.  Вода ведь под лежачий камень не течет?

Хотя, где-то внутри, я по-прежнему была уверена, что за нас все уже где-то предрешено, я начала пытаться устроить свою личную жизнь через интернет. Причем, старалась я делать это очень осознанно, посылая с сообщением, энергетическую составляющую, так называемый посыл.

Ну и что имеем в результате? Раза три, если не больше, мне казалось, все нашла своего, любимого, родного. Но потом что- то обязательно случалось, и мужчина испарялся, исчезал, его забирала другая, а в моем сердце оставался очередной шрам.

Вот возьмем, к примеру, мою попытку с итальянцами. Из огромного множества мужчин я нашла одного, самого родного и близкого мне по духу, и он откликнулся, отозвался, и я уже была на седьмом небе от счастья, как вдруг, откуда не возьмись, появляется другая. Ну как тут не опустить руки? Я, конечно, пытаюсь не падать духом и все такое…, но в душе уже давно поселилось сомнение… правильно ли оно там, наверху, все распределено? Может надо делать какие-то поправки тут, на месте?

А ведь многие так и делают: привораживают или наоборот отваживают… .  Но мне такие методы не нравятся, может из-за них мы и страдаем? Может мою половинку приворожил кто-то, он бедненький мучается, а я страдаю. Как тогда?  Где моя хваленая интуиция?  Ну, подскажи хоть что-нибудь?

Молчит! А как раз сейчас мне так нужна ее помощь. Из всех итальянцев остался один, который зовет и манит в Италию. И пока мы просто переписывались, все вроде было хорошо, но когда стали разговаривать по Скайпу, то моя симпатия к нему начала уменьшаться прямо пропорционально долготе нашего общения. И голос мне его не нравится и нос его, в близком приближении к экрану монитора, тоже кажется несимпатичным. В общем, все мне не так и все мне не эдак. А тут он еще спрашивает: «Скажи, что ты думаешь обо мне?»

Я ему в ответ и ляпнула, недолго раздумывая: « Думаю, ты еще не готов к серьезным отношениям, ведь ты только два года назад разошелся с женой».

Он мне в ответ: «Ты читаешь по глазам, я и в правду пока не готов».

Ну, у меня вообще интерес к общению пропал. Но в Италию хочется, я уже и документы на визу собрала, планирую свое второе путешествие в Италию, теперь на побережье Лигурийского моря.

Так что ждите, мои дорогие читатели, продолжения репортажей. Ну а с мужчинами, не везет мне пока, ну и бог с ними, с этими мужчинами. Море, солнце,фрукты - что еще нужно для счастья?

Продолжение обязательно следует...


Рецензии