Любовью можно убивать

    Всё изменилось в один миг, когда тебя увидал,
    Когда прошла не оглянувшись, а я дар речи потерял.
    С тех пор я потерял покой. Я плохо ем, я плохо сплю!
    Живу одною лишь тобой! Одну тебя только люблю!
    И мне не надо с неба звёзд, мне не нужны мои друзья.
    Хочу, чтоб ты была со мной, хочу, чтоб ты была моя!
    Хочу смотреть в твои глаза и нежно в губы целовать.
    Хочу, чтоб были вместе мы, но видно счастью не бывать!

    Я увядаю на глазах, и я поссорился с друзьями!
    Мечтаю только о тебе я плачу горькими слезами!
    И сердце рвётся от тоски, душа в груди болеть устала!
    Она ведь также как и я, огнём любви к тебе сгорала!
    Но больше не могу страдать и с каждым днём я погибаю.
    Любовью можно убивать! Теперь я это точно знаю.
    Умру я от любви к тебе, но ты об этом не узнаешь.
    И я покину этот мир, а ты моей так и не станешь!


Рецензии