Стихи

         Я ВЫРОС В ДЕРЕВНЕ

Я вырос в деревне отчизны родной,
Делил с ней и счастье, и долю,
Картофельный хлеб ел в смеси с лебедой,
Для вкуса посыпанный солью.

Я вырос в деревне. Ладоням моим
Знакомые с детства мозоли.
Лопата и вилы, привычные им,
Сдирали с них кожу до боли.

Я вырос в деревне средь нив и полей,
Средь бурого хлебного плёса.
Работал в колхозе. Любил лошадей
И пору любил сенокоса.

Я вырос в деревне. Мне всё бы – луга,
Болота, поля да овраги.
Привык я считать и дожди, и снега
В земле накоплением влаги.

Я вырос в деревне. Я к ней сохранил
Огромную силу любови.
Горжусь, что денревне всю жизнь посвятил:
Трудился до пота и крови.

Где солнце играет в росе поутру
И в золоте вяжутся нити
Я вырос в деревне. Когда я умру –
В деревне меня схороните.

             


Рецензии