Освобождение

Вот и первая ступень. Как не хочется на нее взбираться, ноги не слушаются, они просто отказываются идти. Но бугай помогает, он добр, он помогает взобраться на самый верх.
Спасибо ему. Я насчитал пять ступеней, пять скрипучих, гнилых ступеней к моей свободе.
И вот я выше, я выше всей этой глупой, плоской, нерешительно-тупой массы. И все они смотрят только на меня. Сегодня я их король, я их повелитель на эти десять минут. Ребенок с чистыми, невинными, голубыми глазами улыбается мне. Я улыбаюсь ему в ответ. Хорошо.

Бугай бьет мне по коленям рукоятью. Встав на них я сжимаю от боли губу, но мне не больно,
по настоящему не больно, лишь вкус крови. Когда больно не так страшно. Голову мою наклоняя кладут на красный, липкий, вонючий от крови, блевотни и мозгов пень. Страшно. По
полу бежит тень топора. Толпа затихла, толпа в предвкушении. Финал. Хруст позвонков, видимо последний звук что я слышу. Я качусь, нет голова моя катится, я и есть голова. Левое ухо прижалось к траве. Нет боли, нет страха. Улыбаюсь и мне в ответ улыбается ребенок. Маленький малыш с чистыми как небо глазами. В преть я свободен. Я закрываю глаза и растворяюсь в сотнях сердец зевак. Я в их памяти.

25 октября 2011 года. Боевой поход. юг Англии.


Рецензии