Истосковалась я так сильно!

Истосковалась я так сильно!
Хочу к губам твоим припасть!
Ох, ты такой неутомимый!
С собой не в силах совладать!

Рисуй затейливость узоров
И безупречность виражей!
Съедай меня лукавым взором!
Так томно пленнице твоей!

Ну, обними же свою нимфу!
В истоме сладостной сгорю!
Я вся твоя!
Оковы скину!
Я так тебя боготворю!

Мой милый фавн!
Люби же нимфу!
Ей тайны сердца приоткрой!
Я убегаю по тропинке
Безумной страсти за тобой!

Истосковалась я так сильно!
Желанье льется через край!
Ох, ты такой неутомимый!
Мой юный фавн, не унывай!


Рецензии
О, Фавном я желаю стать,
Чтобы к груди тебя прижать!

Прекрасная картинка, и стихотворение
так гармонично, что просто нет слов.
Читаю с радостью, Елена.
Удачи вам!

Андрес Фортуно   26.07.2012 23:28     Заявить о нарушении
Андрес, спасибо Вам за добрые слова.
Рада, что стихо отозвалось.
С теплом,

Елена Прекрасная 8   27.07.2012 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.