C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Счастливый билет

                (рассказ одного неудачника)


         В пятницу было дело, как сейчас помню, от Саньки, от шурина, домой
добирался на автобусе. Настроение гадостное, погода мерзкая, да ещё дома жена-змея дожидается.
         – Где был!? – скажет, – Где деньги!?
         Опять сковородой запустит.
         Все думаю, финиш, завтра вешаться буду. Сегодня уже поздно, да и веревку где взять, а уж завтра, если конечно сегодня от сковороды не сдохну, точно вздернусь.
         Думал я так, думал, вдруг слышу, контролеры у дверей билеты проверяют. Ну, я машинально нагибаюсь, под сиденьем рукой «ширк», схватил чей то билет, в кулаке его зажал, а радости все равно не прибавилось, ещё грустнее стало. Думаю, а вдруг, она не сковородой, а скороваркой запустит. Та и потяжелее, и объемом побольше, совсем мне тошно сделалось.
         Ну, в общем, билет я предъявил, вышел, остановку не доехал, дай думаю, пройдусь, воздухом подыщу напоследок. И тут будто, кто мне подсказал:
         – Посмотри на билет, посмотри!
         Я взял и посмотрел. Точно, счастливый! Ну, думаю, всё, что-то случится.
         Только я так подумал, вдруг, будто они из-под земли выросли, два милиционера, подходят ко мне и говорят:
          – Пройдемте, гражданин, вы, пьяный.
         Вот думаю, и счастье привалило. Спорить я с ними не стал, бесполезно, откупиться, денег нет, иду, молчу, обидно конечно, но что же поделаешь, судьба.
         Ну, в общем, где и как я ту ночь провел, рассказывать не буду, все равно не поверите. Утром, приводят меня в кабинет к начальнику, а начальник тот зеленый весь от злости, курит, по кабинету ходит, ногами топает, в общем, зверь зверем. Увидел он меня, глазищи выпучил, и как заорет.
        – Кто такой скотина!? Как попал сюда скотина!? Что, скотина, у тебя в карманах!?
        – Да, ничего нет, – говорю.
        Сунул я руки в карманы и вынул тот самый счастливый билет, единственное, что оставили мне после обыска. Начальник как глянул на тот билет, так весь в лице и переменился, будто его живой водой из ведра окатили. Задышал полной грудью, заулыбался.
        – Эй, собаки!!! - закричал он громким голосом,
Прибежали два сержанта. Он им и говорит, на меня показывая.
        – Помыть, побрить, покормить, домой проводить. Быстро!!!
        Эти «собаки» как схватили меня под руки, так бегом всё и сделали. Часу не прошло, я уже дома сижу, в кресле, чистый, сытый, довольный, слов нет. Вот думаю и счастливый билет, как он мне пригодился.
         А, что же оказалось? А оказалось, вот что, это я уже на следующий день узнал, когда пришел начальника поблагодарить. Так вот, накануне этот самый начальник повстречал неожиданно любовь свою первую, и так уж он ей обрадовался, и она, видимо ему тоже обрадовалась.
        При расставании эта самая дамочка написала на листочке бумаги номер ему свой телефонный. Начальник на номер тот глянул раз, да в карман брюк его и положил. И так оно случилось, что жена его законная взяла вечером, да и выстирала эти брюки, ну и понятно, что получилось.
        А билет мой счастливый, точной копией того телефонного номера оказался. Вспомнил его начальник и так меня за это отблагодарил.
        Но, самое главное, жена моя, увидев, как меня милиционеры с улыбками под руки ведут, тут же сковородку в форточку выбросила. Испугалась, подумала, наверно, что я на нею сейчас жаловаться буду. Но, я на неё жаловаться не стал, зачем настроение портить.
        Счастье, вещь хрупкая.


Рецензии
Весёлый рассказ с романтическим оттенком. Сколько чудес в мире случается. Вдохновения вам Игорь и послушных учеников!

Маргарита Репаловская   27.02.2015 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита!

Игорь Багров   01.03.2015 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.