Кладезь солнца

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Реборн.
Персонажи:  Луссурия, Рехей/Хана, Тайе

Рейтинг: PG-13
Жанры:  Songfic, POV, Психология, Философия, Флафф
Предупреждения:
Размер:  Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: Закончен

Описание:
«Есть семьи, которые живут в мире и гармонии, а есть семьи, которые излучают свет и обеспечивают добром других» (с)


Посвящение:
Дождю на улице, тусклой лампочке и не пишущей ручке.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение -  Rammstein – Sonne
Deathstars – Little Angel
Муза – Луссурия.









Ночь – прекрасное время, ее я люблю больше всего. Вокруг темно, но свет Луны и звезд помогает мне. Конечно, я могу и без них, но мне больше нравится первый вариант. Найти дорогу в месте, которое ты успел изучить вдоль и поперек, совершенно несложно.

Быстрыми движениями поднимаюсь на дерево и, стараясь оставаться незамеченным, ищу открытое окно, надеясь на удачу. Фортуна улыбается мне, и вот уже через минуту я стою на подоконнике спальни.  Снимаю ненавистные очки и смотрю. Смотрю на людей, находящихся в комнате. На кровати, обнявшись и закутавшись в теплое одеяло, сопят Рехей и Хана. Причем, в унисон сопят. Нет, ну как могут эти двое быть вместе? Типа, по принципу «противоположности притягиваются»? Ну, чтобы там ни было, они прекрасная пара. Сильный, заботливый, мужественный, красивый, чуток глуповатый муж и начитанная, прелестная, добрая и любящая жена. Ну не идеал ли? Такое ощущение, что эти двое, находясь вместе, излучают свет на других, менее счастливых людей. Даже на меня, ага. Кажется, они не замечают провалов, проблем и прочих ненужных вещей, просто живут и все.

На улице глубокая ночь, они давно уже спят. Интересно, что они видят сейчас в своих снах? Может, жаркий летний день, проведенный у речки и наполненный веселым хохотом? А может им снятся страшные сны с морем крови, которые они не хотели бы увидеть в жизни? Нет, не надо им таких снов, пусть не пугаются и не просыпаются. Тем более, мне это ни к чему.

Полюбовавшись на парочку еще некоторое время, заглядываю в другой угол комнаты, где в колыбели спит еще одно солнышко, Тайе. Ей всего лишь полтора, но уже совершенно точно можно предсказать, какой она будет. Наверное, до совершеннолетия будет абсолютной «пацанкой», ну, на манер отца же. Чую, тем, кто ее обидит, придется не сладко. Ой, как не сладко…

Но это не будет мешать ей читать книги, и уже к пятнадцати Тайе будет начитанней отца. О да, тогда Рехею жизнь малиной не покажется… Уже представляю его красное от злости лицо, когда его будет подкалывать собственная дочь. А я уверен, она будет это делать.

Впрочем, зачем думать об этом? А может она совсем не такой будет? Такой тихой, скромной, миленькой девочкой… Черт, что я несу! Если она и в правду будет такой, то пол Вонголы упадет в обморок, как минимум, на месяц. Остальная половина – убьется об стенку. И только некоторые люди искренне порадуются. За себя, да. Гены генами, а собственное здоровье важней.

От мыслей меня отвлекает возня в колыбели: Тайе проснулась. Рехей просыпается первым и, сонно бормоча: «Во имя экстрима», идет к ней. Берет девочку на руки и садится прямо на пол, пытаясь спеть колыбельную. Наблюдая за этим, я еле сдерживаюсь, чтобы не засмеяться в голос, уж слишком комично-неуклюже это все выглядит. Убедившись в том, что она уснула, Рехей осторожно кладет еще в колыбель, подходит к окну и зевает, бросая «Что ты тут делаешь». Честно говоря, первое время я пребываю в шоке и совершенно не понимаю, каким образом он меня заметил.

- Я это чувствую. – Пару слов – и я опять в прострации. Рехей, ты случайно в экстрасенсы не подался, а? Нет, ну вот это уже за гранью моего понимания! Я не двигаюсь и старательно делаю вид, что меня тут нет, я не причем, и вообще, я белый и пушистый.

- Ну и фиг с тобой, Лусс. – Опять сонно бормочет он и направляется к кровати. Этого я уже не выдерживаю и спрыгиваю с подоконника.

- Рехей, ты забыл, кто я? – Как бы намекая на то, что я не добрый полицейский, и мое нахождение тут может быть весьма опасным для него и его семьи, тихо говорю я. 

- Нет. Именно из-за того, что я знаю, кто ты, мне опасность не грозит, – бьюсь об заклад, любому другому Варийцу эти слова показались бы оскорблением. Но только не мне. После этих слов сразу стало как-то тепло и уютно на душе. – В этой комнате какой-то переизбыток солнышек, а? – Улыбается Рехей, задорно подмигивая.

Я отвечаю улыбкой и быстренько смываюсь из этого места, с прекрасным настроением направляясь обратно в штаб.

Чую, сегодня Варийцы все вместе совершат покушение на меня из-за испорченных нервов.


Рецензии