Ночь

Блондин переоделся, - это удивило Зесса. "Зачем теплой летней ночью одевать теплый блейзер и кутаться в шерстяной шарф. Хотя какое мне дело, в прочем оно есть, копаться в его вещах, когда вырублю не льстит моему самолюбию. Интересно где он купил эти вещи. Запах его крови хоть и перебивает запах вещей, но все равно, что бы Я трогал этот мусор руками. Фырк. А тратить лишнюю энергию на то, что бы он сам все снял лень. Ну и что мне делать?. Не люблю когда эти глупые людишки закутываются в свои любимые вещи. Придется тащиться до его дома и ждать когда он пойдет в душ. И куда он направляется, а?" Блондин вышел на Большой проспект В.О. и дойдя до 8-ой линии свернул в сторону набережной Лейтенанта Шмидта. "Ему, что на ночь взбрело в голову прогуляться? Если нет, то транспорт еще ходит. Вот выберешь себе жертву и иди за ней всю ночь. Скучно. Может он меня хоть немного развеселит." Блондин свернул на площади Трезини и пройдя Благовещенский мост, свернул на Английскую набережную." Значит, он не далеко живет и я скоро поем. А он живет в красивом месте. И окна ведут на мой любимый сад." Блондин был уже дома.
Звонил надрываясь домашний телефон. Блондин был, не в состоянии выслушивать, того кто ему звонил и просто выдернул шнур от провода. Сняв обувь, завалился спать. Ему было, на все.. "Твою мать, мало того, что потратил на него два часа своего времени, так еще и он спит. Р-р-р." Блондина разбудил звонок в входную дверь.
'-Ну и кого, там принесло. Мне сегодня везет. Первый день рабочий, так еще и недовольный клиент и ушел что-то поздновато. Почему я не поехал на транспорте, погулять захотелось. Да кому, я нужен в два часа ночи'. Блондин со злости распахнул дверь и уставился на его ночного посетителя. Зесс вошел с присущей его спокойностью и взяв блондина за руку потащил в душ.
- Раздевайся, иначе я тебе помогу - приказал Зесс, тоном не принимающим возражение и вышел из душа. Зесс пошел закрывать входную дверь, блондин стоял'Что происходит. Разве это не тот, с кем я не хотел разговаривать. Ага сейчас в душ. Так стоп, там что-то было на счет помощи. Лучше я приму душ один.' Блондин закрыл дверь на щеколду, залез в душ прямо в одежде; прислонившись к стене включил душ и закрыл глаза'Я его боюсь, очень боюсь' Скинул мокрый шарф на пол, обнял руками колени. В дверь постучал Зесс, блондин вздрогнул.
- Ты, что там делаешь? Тебе помочь? - говоря все эти слова с усмешкой Зесс, прекрасно понимал что издевается над своей жертвой на сегодня. Блондин еще больше съежился и прижался к стене ванной комнаты. 'Спасите меня' -это был крик души.
Зазвонил телефон. Зесс облокотился на дверь ванной
-Как думаешь, кто тебе звонит в такое время?
-Я не кого не ждал, так же как и звонков тоже не ждал.
Телефон не переставал звонить. 'Как он может звонить, если я отключил его от сети'
Включился автоответчик:
-Зесс, возьми трубку. Я знаю ты там.
Зесс нахмурился и открыл дверь ванной вырвав щеколду. Поднял блондина, поморщившись от вида мокрой и не дорогой одежды. Прижал к холодной стене, держа руки блондина у него над головой, порвал блейзер около шеи и укусил." Вкус оставляет желать лучшего, кровь с примесью воды и я еще до коснулся до его одежды, но кровь и вправду вкуснее чем, обычных моих доноров. И его уже кусали. И - это заметно. Интересный мальчишка."
Автоответчик повторял слова
- Зесс, возьми трубку. Я знаю ты там. "Следовательно у меня осталось меньше пяти минут, прежде чем он сюда придет" Зесс оторвался от блондина и отпустил его руки, исчез. Блондин съехал по стене спиной и положил голову на борт ванной. 'Снова меня укусил именно он. Хорошо еще, что не поимел, как в прошлый раз. Интересно от куда, знали, что Зесс будет у меня и почему звонил телефон'. Блондина утром разбудил будильник.
- Это все сон. - блондин выдохнул и начал собираться на свой второй рабочий день.


Рецензии
Хорошее описание некоторых мелочей и особенно эмоций. Интересный сюжет и повороты событий.

Иван Щепкин   04.08.2012 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.