И Герой родился

И Герой родился!


  Малыш лежал в маленькой люльке, подвешенной между очагом и стеной, полностью увешанной картинами с битвами, драконами и чудесными видами из разных краев мира. На нем был только василькового цвета подгузник (легендарные Хаггелис: +5 непромокаемости и +1 к удаче при неожиданно случившихся приключениях). Малыш был плотно завернут в зеленого цвета пеленку (редкая: снижение урона от холода вдвое, +1 защита для малышей, нераскутывающаяся) и крепко держал во рту причудливого вида соску (Соска Миролюбия: +3 к миролюбию для гремлинов и младенцев). Отец с застывшей улыбкой смотрел на счастливое личико малыша, одновременно прикидывая, что на нем будет лучше смотреться: розовато-зеленая с желтой оторочкой Распашонка Странных Улыбок (+1 невинной радости и полная защита от завистливых взглядов) или симпатичная кофточка цвета морской волны с вышитыми на ней золотыми рыбками (редкая, +2 защиты от дождей и любовь к морю).


- "Сколько можно покупать малышу эти легендарные вещи? Ты почти все наши деньги на них тратишь!" - прокричала из кухни жена - "Зачем ему это все?"

- "Мы же давно решили, дорогая," - (на деле то решил только отец), - "что он будет Героем, когда вырастет. Причём - самым наилучшим, так, что его будут помнить веками!"

- "Если ты хочешь, чтобы наш ребенок стал Героем, лучше бы его драться учил. Или красиво говорить. Зачем Герою весь этот шмот?"

- "Настоящий Герой должен уметь обращаться со шмотом. Добывать, торговаться и выбирать для себя именно то, что подходит для текущей ситуации. Иначе толку от него никакого. Неправильно одетый Герой - никто!"

- "Думай как знаешь, но я вот что тебе скажу: если ты не начнешь сейчас же копить деньги на взятки, то не видать нашему сыну школы Героев как своих ушей. Не забыл, что нам надо подкупить Первого Чиновника Города, Министра по делам Героев, Уполномоченного по делам детей города и самого Директора школы. А главное - нужно дать каждому как можно больше, иначе, сам понимаешь, наши взятки попросту перебьют другие желающие. А учитывая то, что быть Героем в наше время весьма престижно, конкуренция будет просто ужасная."

- "Я давно об этом подумал, дорогая," - отмахнулся счастливый отец - "нужно всего две взятки, причем не надо будет соперничать с остальными."

- "Как это?" - удивилась жена.

- "Очень просто: нужно заплатить Ответственному за Замену и нанять приличного киллера, который убьет одного из поступивших ровесников нашего малыша. Делов то - раз плюнуть!"

- "О... Как же ты хитер! Думаю, с таким отцом, наш ребенок и взаправду вырастет приличным Героем"...


***


  Герой, облаченный в тяжелую, отороченую мехом накидку кроваво красного цвета, сидел на троне в замке ведьмы Морготы и в очередной раз размышлял о том, любовь это или все-таки приворотное зелье. Замок находился где-то в северных холмах, и здесь было довольно холодно, да так, что с гобеленов свисали сосульки, и, тут и там насаженные на кол головы и привязанные к колоннам мертвые тела людей, эльфов и полуросликов, покрылись льдом. Сама королева-ведьма в данный момент рожала, потому находилась не в пыточных или на поле боя, а в покоях выше, под надзором старой орчихи-повитухи.


  Герой мысленно подбирал будущему сыну одежду, но через час бросил эту затею. Пока не увидишь ребенка - как подберешь ему шмот! Тем более, когда его мать - жертва неудачного магического эксперимента в Люстранских лабораториях - похожа на помесь полуорка с горным огром, и, вдобавок, из её спины и груди растут жутковатого вида большие черные щупальца, которыми она ловко орудует как на поле боя или в алхимической лаборатории, так и в постели. Впрочем, несмотря на непривлекательную внешность, его жена обладала недюжинным умом и силой, и по праву считалась лучшей ведьмой в северных пустошах. И, учитывая данные отца, ребенок должен стать самым выдающимся Героем всех времен, если, конечно, его правильно обучить...


  И все-таки, любовь или приворотное зелье?


  Из спальни наверху, где лежала Моргота, раздался жуткий звук, похожий одновременно на мяв сотни разъяренных диких кошек и отрыжку дракона после бочки гномьего черного. Счастливый отец улыбнулся и прокричал на весь тронный зал:

  "И Герой родился!"


Рецензии