Дневник боли

Среда 30 июня 2010г
Мир перевернулся.
Я поняла ,что все это было обман. Так горько, так больно, даже тошнит от этой боли внутри.
Вот она, правда, ты же так хотела ее, вот же она! А теперь мне больно ,мне просто больно ,я не вижу строчек от слез ,которые застилают мои глаза. Слезы капают на бумагу, я не могу больше писать. Мне больно….
Четверг 1 июля 2010г
Видно мы одновременно решили ,что хватит. Хватит жить во лжи.
Только вот легче от этого не стало .Больно ,снова больно, слезы не приносят облегчения. Один вопрос все время крутиться в голове Почему? Почему я ,почему со мной. Я ведь просто любила!
А казалось счастье уже рядом, вот оно, только руку протяни ,но нет, видно не мое оно.
Больно, ну почему так больно ,Господи…я пытаюсь молиться ,хоть никогда этого не делала ,как то смешно получается, я разговариваю с Богом, пытаюсь рассказать ему все так ,что бы он понял меня ,все детали точно пытаюсь припомнить ,надеюсь он слышит меня, и хотя бы избавит от этой боли ,которая не утихает, а становиться какой то тупой и всепоглощающей. Это боль  где то снаружи, мне даже кажется ее можно увидеть, пульсирует во мне , живет отдельно от меня. Есть я и есть боль, как то нужно учиться с ней жить. Возможно нужно учиться жить заново, я и моя боль.
Пятница 2 июля 2010г
Где то глубоко во мне посилилась надежда. А вдруг это все временно? Но лучше ее бы не было. Злость, обида ,боль, опять тошнит ,от осознания этой дурацкой ситуации. Но нет не проходит ,не легчает .За что???
Суббота 3 июля 2010
Что бы не сойти с ума стараюсь не думать вообще. Пока не получается. Слезы душат ,картина реальности стирается. А вдруг не со мной?
Мне сегодня много нужно сделать:
Нужно память до конца убить,
Нужно чтоб душа окаменела,
Нужно научиться как то дальше жить (А.Ахматова)- как раз в тему.
Воскресенье 4 июля.
Все те же мысли ,все те же чувства, просто больно, больно и все!
Понедельник 5 июля
Слезы опять душат меня целый день. Господи ,как мне тяжело..
---------
Не знаю какой сегодня день ,мне кажется это длиться уже целую вечность .Как то пусто на душе и опять эти проклятые слезы.
Среда 7 июля
«Зачем я жил ,для какой цели родился?» Г. Печорин
Да , Лермонотов  то же об этом думал. Схожу видимо с ума. Пытаюсь играть в нормального человека, надеваю маску безразличия. Тщательно избегаю предметы которые мне о тебе напоминают .А они повсюду ,весь этот город пропитан тобой ,этот воздух отравлен тобой, ты повсюду, ты везде .Ты просто меня убил,  так легко и непринужденно ,даже не заметив этого. Оболочка меня ходит по городу, отвечает на звонки, пытается создать иллюзию жизни. И только слезы мне остались, но это не я плачу, это душа моя плачет.
Уже далеко за полночь, я сижу на кухне ,так и не переодевшись с работы, как обычно я делала раньше, тупо смотрю в кружку, в которой уже давно остыл чай, слезы капают в кружку. О ,опять эти слезы. Как же мне дальше жить, я ведь даже дышать не могу без тебя?
Четверг 8 июля.
Сегодня первый раз после моей смерти душевной, я улыбнулась. Близкий мне человек заставил меня улыбнуться. Это моя мама! Нужные слова нашла, поддержала. Очень боялась ей признаться ,что Нас уже нет. Да я не одна у меня есть близкие и дорогие мне люди, они всегда со мной, даже когда я далеко от них .Сегодня заметила что лето на дворе ,а мне холодно. Холодно и пусто .Боже мой ,какая же это пытка возвращаться в пустую квартиру ,пытаюсь идти домой самым долгим путем, зайти куда ни будь по дороге ,лишь бы не опять в эту звенящую пустоту.
Пятница 9 июля
За все в этой жизни наступает расплата. За что же я плачу ? За маленькое счастье которое у меня было.? Да я знаю за что плачу, ну может, отдала свой долг сполна, может  быть хватит?
Я тебя по-прежнему люблю,и буду любить всегда! А пока мне просто больно .Сегодня поймала себя на мысли, когда ехала на работу ,что если бы меня везли на расстрел, то мне было бы все равно. Сарказм во мне еще жив.
Сегодня пошла в церковь, я не знаю как молиться, просто стою и рассматриваю иконы, эти одинаковые лики святых ,вызывают во мне религиозный трепет .Сколько же слез перед вами проливали ,сколько же боли на вас обрушено .Рассматриваю людей которые заходят в церковь и пытаюсь прочитать по лицам кто с чем пришел. Ко мне подошел батюшка, видно вид мой вызвал у него недоумение. Я даже не помню как это произошло, и  с чего начался разговор ,помню только короткие наставления и слезы облегчения. Я вышла оттуда с легким сердцем.
Что же ты не встаешь, как же так получилось, что тебя сломали ?Давай живи, давай учись жить, учись радоваться, учись чувствовать заново, просто нужно дышать, нужно есть, нужно болеть, нужно жить!

«Дневник боли».
Среда 30 июня 2010г
Мир перевернулся.
Я поняла ,что все это было обман. Так горько, так больно, даже тошнит от этой боли внутри.
Вот она, правда, ты же так хотела ее, вот же она! А теперь мне больно ,мне просто больно ,я не вижу строчек от слез ,которые застилают мои глаза. Слезы капают на бумагу, я не могу больше писать. Мне больно….
Четверг 1 июля 2010г
Видно мы одновременно решили ,что хватит. Хватит жить во лжи.
Только вот легче от этого не стало .Больно ,снова больно, слезы не приносят облегчения. Один вопрос все время крутиться в голове Почему? Почему я ,почему со мной. Я ведь просто любила!
А казалось счастье уже рядом, вот оно, только руку протяни ,но нет, видно не мое оно.
Больно, ну почему так больно ,Господи…я пытаюсь молиться ,хоть никогда этого не делала ,как то смешно получается, я разговариваю с Богом, пытаюсь рассказать ему все так ,что бы он понял меня ,все детали точно пытаюсь припомнить ,надеюсь он слышит меня, и хотя бы избавит от этой боли ,которая не утихает, а становиться какой то тупой и всепоглощающей. Это боль  где то снаружи, мне даже кажется ее можно увидеть, пульсирует во мне , живет отдельно от меня. Есть я и есть боль, как то нужно учиться с ней жить. Возможно нужно учиться жить заново, я и моя боль.
Пятница 2 июля 2010г
Где то глубоко во мне посилилась надежда. А вдруг это все временно? Но лучше ее бы не было. Злость, обида ,боль, опять тошнит ,от осознания этой дурацкой ситуации. Но нет не проходит ,не легчает .За что???
Суббота 3 июля 2010
Что бы не сойти с ума стараюсь не думать вообще. Пока не получается. Слезы душат ,картина реальности стирается. А вдруг не со мной?
Мне сегодня много нужно сделать:
Нужно память до конца убить,
Нужно чтоб душа окаменела,
Нужно научиться как то дальше жить (А.Ахматова)- как раз в тему.
Воскресенье 4 июля.
Все те же мысли ,все те же чувства, просто больно, больно и все!
Понедельник 5 июля
Слезы опять душат меня целый день. Господи ,как мне тяжело..
---------
Не знаю какой сегодня день ,мне кажется это длиться уже целую вечность .Как то пусто на душе и опять эти проклятые слезы.
Среда 7 июля
«Зачем я жил ,для какой цели родился?» Г. Печорин
Да , Лермонотов  то же об этом думал. Схожу видимо с ума. Пытаюсь играть в нормального человека, надеваю маску безразличия. Тщательно избегаю предметы которые мне о тебе напоминают .А они повсюду ,весь этот город пропитан тобой ,этот воздух отравлен тобой, ты повсюду, ты везде .Ты просто меня убил,  так легко и непринужденно ,даже не заметив этого. Оболочка меня ходит по городу, отвечает на звонки, пытается создать иллюзию жизни. И только слезы мне остались, но это не я плачу, это душа моя плачет.
Уже далеко за полночь, я сижу на кухне ,так и не переодевшись с работы, как обычно я делала раньше, тупо смотрю в кружку, в которой уже давно остыл чай, слезы капают в кружку. О ,опять эти слезы. Как же мне дальше жить, я ведь даже дышать не могу без тебя?
Четверг 8 июля.
Сегодня первый раз после моей смерти душевной, я улыбнулась. Близкий мне человек заставил меня улыбнуться. Это моя мама! Нужные слова нашла, поддержала. Очень боялась ей признаться ,что Нас уже нет. Да я не одна у меня есть близкие и дорогие мне люди, они всегда со мной, даже когда я далеко от них .Сегодня заметила что лето на дворе ,а мне холодно. Холодно и пусто .Боже мой ,какая же это пытка возвращаться в пустую квартиру ,пытаюсь идти домой самым долгим путем, зайти куда ни будь по дороге ,лишь бы не опять в эту звенящую пустоту.
Пятница 9 июля
За все в этой жизни наступает расплата. За что же я плачу ? За маленькое счастье которое у меня было.? Да я знаю за что плачу, ну может, отдала свой долг сполна, может  быть хватит?
Я тебя по-прежнему люблю,и буду любить всегда! А пока мне просто больно .Сегодня поймала себя на мысли, когда ехала на работу ,что если бы меня везли на расстрел, то мне было бы все равно. Сарказм во мне еще жив.
Сегодня пошла в церковь, я не знаю как молиться, просто стою и рассматриваю иконы, эти одинаковые лики святых ,вызывают во мне религиозный трепет .Сколько же слез перед вами проливали ,сколько же боли на вас обрушено .Рассматриваю людей которые заходят в церковь и пытаюсь прочитать по лицам кто с чем пришел. Ко мне подошел батюшка, видно вид мой вызвал у него недоумение. Я даже не помню как это произошло, и  с чего начался разговор ,помню только короткие наставления и слезы облегчения. Я вышла оттуда с легким сердцем.
Что же ты не встаешь, как же так получилось, что тебя сломали ?Давай живи, давай учись жить, учись радоваться, учись чувствовать заново, просто нужно дышать, нужно есть, нужно болеть, нужно жить!

«Дневник боли».
Среда 30 июня 2010г
Мир перевернулся.
Я поняла ,что все это было обман. Так горько, так больно, даже тошнит от этой боли внутри.
Вот она, правда, ты же так хотела ее, вот же она! А теперь мне больно ,мне просто больно ,я не вижу строчек от слез ,которые застилают мои глаза. Слезы капают на бумагу, я не могу больше писать. Мне больно….
Четверг 1 июля 2010г
Видно мы одновременно решили ,что хватит. Хватит жить во лжи.
Только вот легче от этого не стало .Больно ,снова больно, слезы не приносят облегчения. Один вопрос все время крутиться в голове Почему? Почему я ,почему со мной. Я ведь просто любила!
А казалось счастье уже рядом, вот оно, только руку протяни ,но нет, видно не мое оно.
Больно, ну почему так больно ,Господи…я пытаюсь молиться ,хоть никогда этого не делала ,как то смешно получается, я разговариваю с Богом, пытаюсь рассказать ему все так ,что бы он понял меня ,все детали точно пытаюсь припомнить ,надеюсь он слышит меня, и хотя бы избавит от этой боли ,которая не утихает, а становиться какой то тупой и всепоглощающей. Это боль  где то снаружи, мне даже кажется ее можно увидеть, пульсирует во мне , живет отдельно от меня. Есть я и есть боль, как то нужно учиться с ней жить. Возможно нужно учиться жить заново, я и моя боль.
Пятница 2 июля 2010г
Где то глубоко во мне посилилась надежда. А вдруг это все временно? Но лучше ее бы не было. Злость, обида ,боль, опять тошнит ,от осознания этой дурацкой ситуации. Но нет не проходит ,не легчает .За что???
Суббота 3 июля 2010
Что бы не сойти с ума стараюсь не думать вообще. Пока не получается. Слезы душат ,картина реальности стирается. А вдруг не со мной?
Мне сегодня много нужно сделать:
Нужно память до конца убить,
Нужно чтоб душа окаменела,
Нужно научиться как то дальше жить (А.Ахматова)- как раз в тему.
Воскресенье 4 июля.
Все те же мысли ,все те же чувства, просто больно, больно и все!
Понедельник 5 июля
Слезы опять душат меня целый день. Господи ,как мне тяжело..
---------
Не знаю какой сегодня день ,мне кажется это длиться уже целую вечность .Как то пусто на душе и опять эти проклятые слезы.
Среда 7 июля
«Зачем я жил ,для какой цели родился?» Г. Печорин
Да , Лермонотов  то же об этом думал. Схожу видимо с ума. Пытаюсь играть в нормального человека, надеваю маску безразличия. Тщательно избегаю предметы которые мне о тебе напоминают .А они повсюду ,весь этот город пропитан тобой ,этот воздух отравлен тобой, ты повсюду, ты везде .Ты просто меня убил,  так легко и непринужденно ,даже не заметив этого. Оболочка меня ходит по городу, отвечает на звонки, пытается создать иллюзию жизни. И только слезы мне остались, но это не я плачу, это душа моя плачет.
Уже далеко за полночь, я сижу на кухне ,так и не переодевшись с работы, как обычно я делала раньше, тупо смотрю в кружку, в которой уже давно остыл чай, слезы капают в кружку. О ,опять эти слезы. Как же мне дальше жить, я ведь даже дышать не могу без тебя?
Четверг 8 июля.
Сегодня первый раз после моей смерти душевной, я улыбнулась. Близкий мне человек заставил меня улыбнуться. Это моя мама! Нужные слова нашла, поддержала. Очень боялась ей признаться ,что Нас уже нет. Да я не одна у меня есть близкие и дорогие мне люди, они всегда со мной, даже когда я далеко от них .Сегодня заметила что лето на дворе ,а мне холодно. Холодно и пусто .Боже мой ,какая же это пытка возвращаться в пустую квартиру ,пытаюсь идти домой самым долгим путем, зайти куда ни будь по дороге ,лишь бы не опять в эту звенящую пустоту.
Пятница 9 июля
За все в этой жизни наступает расплата. За что же я плачу ? За маленькое счастье которое у меня было.? Да я знаю за что плачу, ну может, отдала свой долг сполна, может  быть хватит?
Я тебя по-прежнему люблю,и буду любить всегда! А пока мне просто больно .Сегодня поймала себя на мысли, когда ехала на работу ,что если бы меня везли на расстрел, то мне было бы все равно. Сарказм во мне еще жив.
Сегодня пошла в церковь, я не знаю как молиться, просто стою и рассматриваю иконы, эти одинаковые лики святых ,вызывают во мне религиозный трепет .Сколько же слез перед вами проливали ,сколько же боли на вас обрушено .Рассматриваю людей которые заходят в церковь и пытаюсь прочитать по лицам кто с чем пришел. Ко мне подошел батюшка, видно вид мой вызвал у него недоумение. Я даже не помню как это произошло, и  с чего начался разговор ,помню только короткие наставления и слезы облегчения. Я вышла оттуда с легким сердцем.
Что же ты не встаешь, как же так получилось, что тебя сломали ?Давай живи, давай учись жить, учись радоваться, учись чувствовать заново, просто нужно дышать, нужно есть, нужно болеть, нужно жить!


Рецензии