Хотела бы

Я бы хотела изменить весь мир, окружающий меня, но я не Господь Бог.

Вы не представляете, как, порой, чешутся руки взять что - нибудь тяжелое, огнестрельное, топор в конце концов и перерезать негодяям глотки. Как можно быть настолько глупыми?

Да, я уверена, я сама не ангельское создание. Мать говорит, нужно учиться жить в обществе, мол, всех людей не переделаешь. Это, конечно, правильное суждение, но с некоторыми людьми, кого личностью назвать трудно, а определение - дегенерат - подходит им в полной мере, ужиться очень трудно. Хотела бы я их изменить? Скорее послать к чертям собачьим. Вы когда - нибудь пытались съесть гнилое яблоко? Так же и с ними. Такую гниль не изменить.

Надо бы просто сменить компанию, найти, как предлагает наш вездесущий твиттер, близких по духу. Но в этом городе все на одно лицо. Словно существует некий безымянный завод, где штампуют всех из одной пластмассы. Придется не только компанию менять, но и место проживания. Где совершенно другие морали и устои.

Знаете, у новых русских в больших городах есть такая фишка - делать частные дворы. Где все под присмотром, под печатью и семи замками. Я бы все променяла на такую жизнь. Все, в обмен на простую скамеечку под дубом в компании хорошей литературы. Без  молодежи с единственным желанием - накачать себя дешевым алкоголем и разойтись по подъездам.

Но я не Господь Бог, а значит все желания изменить мир, какими бы
сильными не были, канут в лету.


Рецензии
Не все так плохи - встречаются вполне адекватные представители среди современной молодежи, просто некоторые стараются не показывать свою истинную сущность, чтобы не предстать белой вороной в компании, а другие просто не ходят иными улочками.
И потом, своим мечты и желания нужно холить, лелеять, пытаясь потихоньку воплощать их в жизнь: с малого, крошечного - но что-то делать. И лишь на склоне лет судить: получилось или нет. А до этого, нужно биться за свои мечты. Ведь никогда не знаешь, где найдешь, а где - потеряешь.
Удачи! И в творчестве, и в воплощении своих желаний.
С уважением, Янита.

Янита Владович   24.07.2012 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.