Отрежьте мне волосы

Отрежьте мне волосы. Они злые, наивные и слишком ему нравятся, чтобы оставаться со мной. Отрежьте их и сожгите. Сожгите их так, чтобы они горели синем пламенем, чтобы едкий дым и запах распространились повсюду, передавая окружающим мои слезы и боль.
мои страдания и тяготы последних дней.

Отрежьте мне волосы.

Умоляю, возьмите в руки ножницы... нет... лучше самый острый нож... и отрежьте их. Под корень. Грубо кромсая волосяной покров, выдергивая, выламывая их из меня... Чтобы внутри ничего не осталось...

Отрежьте мне волосы.

Не трогайте меня! Я сама... сама... Сама искрамсаю последнее человеческое, что во мне осталось. Сама убью все чувственное, что еще живо. Сама испепелю то, что причиняет боль.

Сама...

/ножницы на полу. нож в руке, свисающей с края дивана. рядом немного крови и кружка остывшего чая. боли нигде нет//


Рецензии