Такие вот страсти...

Вика задумчиво смотрела в запотевшее окно. Собственно за окном, кроме дождя ничего видно не было. В комнате тепло, за окном дождь, на душе грусть. Вот такой наборчик!
"Дождь за окном, плачет о ушедшей любви"
Вика невесело усмехнулась:
- Ну вот! Всякая ерунда в голову лезет. А как раньше могли красиво сказать:

"Снова дождь рисует мне,
На заплаканном окне,
Твой печальный силуэт – Мадонна!"

- Это ж умереть не встать! Если бы мне кто-нибудь сказал: " Твой печальный силуэт, Мадонна" Да я бы...для для него бы...да с ним бы.. А от Валерки разве такого дождёшься? Да и вообще, с Валеркой всё кончено. Это о их ушедшей любви плачет сейчас дождь.  А Мадонну на стекле никто не нарисует.
Тут Вика спохватившись, поняла, что сама что-то рисует пальцем на запотевшем стекле...ну конечно! Дурацкое сердечко, да ещё и пронзённое пошлой стрелой. Как говорится: " О времена, о нравы!"
 
Вика торопливо,  будто боялась, что кто-то может увидеть её "художества" стёрла сердечко.
- Вот сейчас напишу первое, что придёт в голову.  Ч то получилось... "Сссука". Именно так – с тремя "с". Это важно. Количество "с" – показатель чувства, с каким произносится это сакраментальное словечко.  Можно не сомневаться, сссука – это про любовь. Хотя и Валерка тоже сука! В их разрыве только его вина. А ей, ей, как теперь жить? Да и стоит ли жить вообще?

Так. Надо обдумать и этот вариант. Можно порезать вены и лечь в ванную.  И томненько так умирать. И вся жизнь перед  глазами...Только так и в натуре загнуться можно! Порежешь чуть сильней и привет! Не откачают. Таблетки тоже дело ненадёжное, с дозировкой не угадаешь и никакого душевного томления – помрёшь в судорогах. Ох! Придётся жить.  Тем более, гад этот, Валерка, про такое даже думать не будет. Все мужчины толстошкурые и мало-романтичные.
Вика машинально взяла мобильник и привычно нажала нужную кнопку. 

- Господи! Да я же Валерке звоню! Наверняка он не ответит. Увидит, что от меня звонок и не отве...
- Ало! Викуль, привет! Как делишки?
"Ну нифига себе! Я тут сижу вся в переживаниях, а этот...ну  толстокожий наглюга! Сейчас я ему всё выскажу!"
- Как делишки? И ты ещё спрашиваешь? Ну ты...
Тут Вика немного запнулась, подбираю выражение. Надо сказать что-нибудь обидное, но не слишком...

Валера опередил её:
- Вы женщины, всегда делаете из мухи, стадо слонов!
- Из мухи? – взвилась Вика. – Эта Наташка  муха? Ну уж скорее сразу слон! Корова жирная!
- Да я просто...
- Ничего не просто! Я всё видела!

Валера и здесь среагировал на опережение:
- А знаешь, Викуль, мне даже нравится, что ты меня ревнуешь! Ревнуешь – значит любишь!
- Вот ещё! – неуверенно возразила Вика, пытаясь понять, где её атака провалилась
- Викуль! Ты не злишься больше?
"Ну хитрюга! Все мужчины наверно такие, с подкатиками..."
- А тебе это важно?
- Очень важно, Викуля!
- Значит и ты меня любишь! – торжествует Вика.
В комнату без стука заходит мать Вики:
- Вика! Опять с Валеркой трепешься? А уроки вы сделали? Восьмой класс! Про что вы только думаете!?


Рецензии
Вот-вот! А у меня не воспоминания, а мысли о внуках. Эти времена с детьми уже пережили, теперь куда сложнее.

Леся Полищук   23.08.2012 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.