Уверенность

Уверенность смотрела в пустоту...
Не было ни чего, за что мог зацепиться взгляд... не было искорки отражения, хотя сзади светило яркое солнышко. Не было ни чего, пустота, одним словом.. Пустотей не было. Но всё же Уверенность смотрела в неё, надеясь увидеть или скорее почувствовать приближения, приближения самого главного...
Смеркалось.
Дождь, прошедший прошлой ночью обещал вернуться и первые раскаты как бы намекали на это.
Сергей, докурил сигарету и по привычке отправил огненную стрелу в сумерки. Плохо кидать бычки из окна балкона, но что поделать - я их не коллекционирую.
Вчерашний Зигмунд Фрейд, король понимания и принц объяснения, сегодня был увы не у дел. Нет больше работы менту, а полицаем не каждый прошедший сможет быть. Не нужны они, вот такие, не простые и не вливающиеся в коллектив сразу и для всех.
Обидно? Обидно...
Можно пойти в детективы или службу безопасности какого-нибудь банка... но вот хотят ли они услышать о себе правду? И причем сразу! Не уверен, а уверенность терять ни как нельзя.
Звонок телефона.
- Да, алло, я Вас слушаю?
- Алло, Сергей Владимирович?
- Да, я Вас слушаю. - привычка отвечать по всей строгости.
- Сергей Владимирович, меня зовут Ирина Кирилловна. Я представляю одну крупную компанию. Мы бы хоте ли Вас нанять в качестве консультанта по безопасности. Сергей Владимирович
Вот глупости. Кто станет нанимать для этого, когда столько технологичных штук существует?
- В чем Ваша проблема? И не нужно начинать с самого начала. - посоветовал Сергей.
Пауза.
- Сергей Владимирович, я не уполномочена вести переговоры. Данная тема может быть раскрыта только на собеседование с руководителем. Когда Вам удобно встретиться с Руководителем данного направления? В субботу в тринадцать или в понедельник в девять?
Заманчиво. Ой как заманчиво звучит обещание встречи с ЧПР (человеком принимающим решения) или ЛПР (лицом, принимающим решения), или МВД (мне все денги), или можно продолжать до бесконечности.


Рецензии