Дурак

                Это  было  давно,  в  пору  моей  молодости.  Я  был  хорош  собой  и  очень  высокого  мнения  не  только  о  своих  внешних  данных, но  и о  себе  в  целом и  считал,  что  я  достоин  настоящей  принцессы,  а  не  какой-то  там  девчонки  из  своего  города,  пусть  даже  и  очень  красивой.  И  вёл  я  себя  не  слишком  хорошо, -  на  всех  смотрел  свысока  и  снисходительно,  словно  был  самым  чистокровным  принцем,  хотя  вырос  в  бедной  семье  без  отца,  но  с  матерью,  родом  из  захудалого  дворянского  рода... 
                Моя  мать  работала  в  библиотеке,  зарабатывала  очень  мало,  но  очень  любила  свою  работу  и  книги  и  могла  читать-читать  и  день  и  ночь...
                Я  то  не  слишком  любил  читать,  но  кое  что  читал,   чтобы  не  обижать  свою  бедную  мать,  которая  до  кончиков  ногтей  обожала  меня  и  старалась  баловать  меня  с  самого  детства.  И  образовывала  меня,  стараясь  вырастить  из  меня  толкового  человека...
                Вот  я  и  вырос  "маменькиным"  сынком,  -  в  меру  воспитанный,  немного  начитанный,  но  слишком  избалованный  женским  вниманием  и   поэтому  стал  очень  эгоистичным  и  самовлюблённым.
                Свою  девушку  я  встретил,  когда  мне  было  семнадцать  лет  и  долго,  почти  целый  месяц  ухаживал  за  ней,  принося  ей  цветы  и  часто  читая  душещипательные  стихи.  Но  обратила  она  на  меня  внимания  только  тогда,  когда  в  какой-то  дружеской  компании,  под  бренчание  гитары,  я  пропел  ей  старинный  полуцыганский  романс...  Этот  странный  мой  романс  и  растопил  её  гордое  юное сердечко, -  она  разрешила  мне  проводить  её  домой   и  стать  её  кавалером ...
                Так  прошло  ещё  пару  месяцев  моего  ухаживания,  а  потом  я  вдруг  понял,  что  она  влюбилась  в  меня  и  теперь  не  я  преследовал  её,  а  она  стала  ходить  за  мной,  как  тень.  Вначале  мне  это  льстило  и  жутко  нравилось, а потом  стало  докучать  и  вскоре  надоело...Такой  ежедневный  контроль  за  собой я с трудом  переносил  и  поэтому  мы  стали  часто  ссориться...А  однажды  даже  так  сильно  повздорили,  что  я  надавал  ей  пощёчин,  чтобы  не  говорила  лишнего  и  оскорбительного  для  меня ...
                Но  через  несколько  дней  мы  всё-таки  помирились  и  я  тогда  на  коленях  просил  у неё  прощения  и  принёс  ей  огромный  букет  нежнейших  весенних  цветов. А  вечером  мы  вместе  пошли  на  званный  вечер  к  своим  друзьям  и  там,  слегка  напившись,  я  стал  ухаживать  за  новенькой  девушкой  и  весь  вечер  танцевал  с  этой  прелестной  блондинкой, -  звездой дружеской  вечеринки...  Это  была  очень  милая  и  весёлая  девушка,  но  моя  ревнивая  красавица  сильно  рассердилась  на  меня  и  на  виду  у  всех  устроила  мне  грандиозный  скандал. Мне пришлось  срочно  увести  её  домой,  но  весь  вечер  она  то  и  дело  закатывала  душераздирающие  истерики.  А  потом расплакавшись,  сказала  что  я  идиот,  а  она  на  своё  горе  полюбила  меня... И  теперь  она  страдает  оттого,  что  я  веду  себя  по  идиотски  и  ей  из-за  этого  не  хочется  жить.  Наговорив  мне  самых злых  слов,  она  хлопнула  дверью  и  ушла...  Ушла  навсегда...

                ---------------------


                Что же делать, если ссора?

                Как нам дальше быть?

                Может  землю перекрасить — ссору позабыть.

                Дай мне руки.    Дай мне плечи.

                И не сторонись.

                Наши ссоры — наши песни.  Молодая жизнь.

                Затуманилась.  Ну, хватит.

                Слышишь?  -  Не грусти.

                Ты себя найди под тенью...

                И меня найди.

                Вот они, мечты и нежность.

                И твои слова,

                От которых зародилась наша синева.

                Вот они!

                Но только,  что же ты молчишь, молчишь?..

                Твоего не слышу сердца. Оборвалось… Тишь.


                (  АВТОР - ? )


Рецензии