Солнце

Я выключила солнце.

Сама.
Без чьей-либо помощи.
Без тебя.

Постелила постель, приняла душ. И выключила, словно выключатель. Клик - и солнца нет.

Так странно...

Зарылась под одеяло и стала ждать. Неизвестности. Неожиданности. Страха и, возможно, хотя бы малую крупицу боли и отчаяния.

Но ничего.

Только холод, пронзающий душу и раздирающий тело насквозь, до глубины самых мелких косточек и вен.

Задумалась.

Открыла шторы. Отерыла настежь окно, впустив в комнату струю морозного декабрьского воздуха. Посмотрела в темноту. Ладонью смахнула с подоконника пушинки снега. Села.

Восьмой этаж.

Меня никто не видит.
Меня никто не слышит.
Меня никто не ждет.

И даже если я сейчас упаду, никто и не заметит моего исчезновения.

Все будут заняты поисками солнца. Бесполезными, глупыми и никчемными.

Я ведь выключила его. Легким, банальным щелчком.

Нет... слишком холодно.

Вышла из комнаты. Включила в ванной кран с горячей водой. Жду. Нагрев маленького помещения. Тапочки, оставленные на полу. Не снятая с тела одежда. Душевой кран с льющейся водой, направленный на тело...

... И бритва...

Смерть должна быть красивой.
В лучшей и любимой одежде. С макияжем и прической. Идеальным маникюбром и педикюром.

Вставлю пробку в дно ванной. Лягу поудобней. Закрою глаза.

Скоро я увижу солнце.

/и лишь кошка,сумевшая пролезть сквозь приоткрытую дверь, сядет на край уже горячей ванной, попьет из нее окрашенной в красный воды и будет ждать, когда хозяйка откроет глаза/


Рецензии