Синдром

Почему у меня складывается стойкое ощущение раздвоения реальности.
Когда я закрываю свои глаза и вдыхаю...Воздух кажется мне чужим.
События моей жизни удивляют своими несостыковками. Пазл вроде собирается в одну картину, но тот, подходящий элемент, несет другую информацию, и в итоге получается другая картина событий. Я устала выпутываться из этого клубка не совпадений.
Начиная с отражения в зеркале и заканчивая визуальными ощущениями.
Как-будто я живу в теле незнакомца. Мне,конечно,уютно, но когда я заглядываю в отражение-вижу кого то непонятного. Вроде бы я, но с незначительными искажениями. Зеркала лишь показывают то, что видят сами. Никто не винит их. У них своя честность и правда. Но я то знаю, что лицо у меня чуть более вытянутое, нос менее вздернутый, и волосы...волосы чуть темнее.А глаза большие, и в ободке (у самого зрачка) иссине-черные прожилки.
Откуда мне это известно?
Просто бывала в том месте, где зеркала не болеют.


Рецензии