Гидрометцентр отдыхает!

Иногда мне кажется, что Россия галопом мчится в Средневековье.
Судите сами. В последнее время то в одном регионе, то в другом раз за разом проводят крестные ходы с мольбой о дожде.
Помнится, в наше советское время еще в 4 классе ученикам разъясняли, что попы, следя за барометром и видя падение атмосферного давления, знали, что скоро будет дождь. И чтобы элементарное явление природы преподнести как чудо, они выходили к народу и начинали усердно молиться о дожде.
Такое же чудо, к примеру, решил сотворить недавно один из православных храмов в Новосибирской области, организовав крестный ход с мольбой о дожде. И надо же – дождь заморосил!
Ну как можно в просвещенном обществе (мы же свою страну таковой считаем, не так ли?), будучи в здравом уме, верить в такие небылицы? Вот вы в такое чудо верите? Лично я нет.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий. Приятно было читать Вашу миниатюру; и слог, и выразительность -всё хорошо.Когда судьба моих близких зависит от природных явлений, я придаюсь такому обряду , но так, чтоб никто не видел. Понимаете; держу пчёл... От погоды зависит график работ по выводу пчеломаток...Перекрестишься-полегче на душе.Я такой; люблю Тургеневского Базарова, потаму, что жаль его.

Баев Андрей Анатольевич   19.08.2012 21:56     Заявить о нарушении
Какое же у Вас замечательное хобби, Андрей! Всю жизнь мечтаю, что когда-нибудь, как выйду на пенсию, заведу себе пасеку и буду любоваться на работу пчел... Удачи Вам и успехов!

Валерий Степанов 58   20.08.2012 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.