Коробка с куклами

Затянувшаяся тишина давила на уши. Я устаю от них.Всех, сидящих рядом и молчаливо уставившихся в одну точку. Как не живые...
А мне уже все-равно. Встаю со стула и выхожу из комнаты, тихо закрывая за собой дверь. Не надо шуметь. Не сейчас.
Коридор. Темный. И ни одного проблеска света. За спиной-дверь, впереди-коридор из тьмы. И все...
Шаг вперед. Тишина. Второй. Тишина давит на мозг. Я не выдержу... Но продолжаю идти, просто потому что чувствую надобность в этом, потому что хочу ощущать себя живой. Не такой, как те, кого я оставила в комнате, позади себя. Они куклы. Никому не нужные тела без души. А у меня есть душа. Я чувствую ее внутри себя, чувствую как бьется в сердце смесь чувств и эмоций. Винегрет, который дарит мне ощущение реальности.
Я не такая как они. И я бегу, бегу, пока есть силы. Может меня найдут. Позже... Но возможно я успею...и получу долгожданную свободу... выбравшись из этой коробки, где время остановилось. Из мира бездушных марионеток.


Рецензии