Навеяло 208

ПАРОДИЯ
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Почти пародия.
Навеяна произведением автора "Прозы" Александр Шараев
"***" http://www.proza.ru/2012/06/28/758
Цитируется полностью:


  "Почему береза,почему ты белая....
   Почему так грустно смотришь на меня
   Жизнь моя корявая,в чем-то не умелая
   Может быть когда нибудь,я пойму тебя
   
   А на утро солнце,разрумянит рощи
   Где-то ветер вольный унесется в даль
   Только мне не вытряхнуть из груди печаль...."      © Copyright: Александр Шараев, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Выйду ль я на пашню - чую всё, как сеттер,
Совьим ухом слышу чё-то у пруда ль -
Я не слаб на башню, хоть гуляет ветер,
Тот, что сносит крышу и уносит "в даль".    (с)
В памяти тверёзой, вытрусь парусиной,
Над губой нароста теребя кайму,
Почему берёзой, почему осиной? -
Ох, как всё непросто, точно не "пойму".     (с)
"Разрумянит" рощи, может быть, "наутро",    (с)
Сим событьем вещим - враз всё изменя.
Есть ли что-то проще слова "Брахмапутра"? -
Вот какие вещи лезут из "меня"!             (с)
Вместо променада, хоть касаньем робким,
Крыша, на годину - к чердаку причаль!
Вытряхнуть бы надо - с черепной коробки,
Не тряся с грудины всякую "печаль".         (с)
                * * *


Рецензии
Улыбаюсь читая ваши " Почти пародии"....
Всего хорошего вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   31.07.2023 12:08     Заявить о нарушении
И тут баловство.

Дмитрий Сухарев   31.07.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.