Страшные и неприятные приметы

Навстречу баба черная
И кот с пустым ведром…

И. Сентябрьский




Однажды со мной происходило что-то невероятное… Вот сами посмотрите-почитайте-подумайте…
Соседи делали ремонт и перфоратором сверлили стены. От сотрясения в моей комнате на пол упало зеркало…  И, как это ни странно, оно разбилось… От неожиданности я уронил вилку, потянувшись поднимать ее, рассыпал соль…
Замел осколки зеркала с остатками соли и пошел выносить мусор. Выхожу во двор, а там черная кошка мне дорогу перебегает!
Перебежала, оглянулась на меня… вернулась, снова перебежала дорогу… И так – три (3) раза! Шедшая мне навстречу баба с пустыми ведрами, остолбенела и долго стояла разинув рот… А соседская кукушка прокуковала два (2) раза, не дожидаясь традиционного вопроса о продолжительности жизни...
И чтобы бы это все значило? Вот и я думаю об этом иногда… уже в течение 70 лет…


Рецензии
забавно, улыбнулась...

Дебора Вишневская   17.11.2012 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, рад... :-)

Олег Яненагорский   17.11.2012 16:01   Заявить о нарушении