Глава 28. Объяснения

Глава 28.
Объяснения.

Дмитрий терялся в догадках, меряя шагами комнату. Шли часы, а Анны не было, он начинал нервничать все больше и больше. Эта игра зашла слишком далеко. Сегодня он внимательно рассмотрел присутствующих на кладбище. Все до одного оказались ангелами, не считая горстки людей которые были в курсе событий. Мало того, что в этом стали участвовать ангелы, они еще и драку затеяли. Их счастье, что демоны тупые, как сибирский валенок. Лучшие умы Дьявол держит при себе и на такие грязные делишки не отправляет. А ему, Дмитрию, он доверяет.
Время клонилось к закату и, хотя, в этом месте не было видно ни рассвета, ни солнца, ни заката, Дмитрий чувствовал, что солнце вот-вот сядет. «Где носит эту девчонку?  - подумал он». За его спиной послышался шорох, он обернулся:
- Мог бы и повежливее – Анна улыбнулась, она вовсе не сердилась.
- Наконец то, я тут места себе не нахожу – он сел на кушетку. – Что произошло, почему Стефания не отреагировала на мое прикосновение? – этот вопрос его волновал. Он передумал кучу вариантов, но так и не пришел к чему-то конкретному. Возможно, если Захарию удалось ограничить связь, то и воздействие Дьявола он смог предотвратить.
- А сам как думаешь? – Анна загадочно на него посмотрела.
- Не томи, все мои догадки наверняка неправильные, я переживаю за Стефанию. 
- С твоей любимой женой все в порядке. Она как прежде передает тебе привет, а на счет сегодняшнего случая, думаю тебе лучше остаться в неведенье, так на всякий случай.
- Секреты значит, хорошо – Дмитрий обиделся. – Не доверяете мне, ладно, переживу – он поджал губу, как мальчишка.
«Дурачится, верный знак – подумала Анна», а вслух сказала:
- Ты сам прекрасно все понимаешь, так надо – она присела рядом и обняла его за плечи. – Держись, сам видел с нами все небесные силы, мы победим.
- Но какой ценой?
- Надейся на лучшее.
- Но при этом готовь себя к худшему – Дмитрий посмотрел в ее глаза. Два черных уголька светились теплом и лаской, это согревало душу израненному ангелу.
- Я все еще ангел?
- Самый настоящий – Анна его поцеловала.
- Тогда почему мне кажется обратное?
- Потому что ты не хочешь увидеть реальность.
- Я боюсь реальности. Боюсь потерять, того, кого люблю.
- Ты ее не потеряешь, ты же ангел.
- Я хочу, чтобы она жила – Дмитрий встал. – Наверное, я идиот, но я не хочу, чтобы она покидала мир сейчас. Став ангелом, она многое потеряет.
- А мне кажется, она найдет, то, что искала – Анна взяла его за руку и опустила обратно на кушетку. – Не бойся, все будет хорошо.
Как бы он хотел в это поверить. И почему ему так тяжело принять тот факт, что Стефания может стать таким, как он – ангелом. Не надо будет разрываться на части, можно будет все время быть рядом. А еще у них родится ребенок, они вообще уникальная семья и все у них будет уникально. Надо только дождаться развязки, тогда все встанет на свои места. На земле будет мир, баланс добра и зла будет уравновешен, небеса займутся своими обязанностями, а он со своей семьей будет жить долго и счастливо, целую вечность.


Рецензии